Как зарабатывать деньги на контент маркетинге?


Дмитрий Шахов подробно рассказывает о том, как зарабатывать деньги на контент маркетинге.

Что такое контент-маркетинг?
Это создание и распространение контента, который будет влиять на поведение потенциальных клиентов: внушать доверие, показывать перспективы, снимать страхи и возражения. Это распространение вашей экспертности на целевую аудиторию.

Главная задача контент-маркетинга
Увеличение вашего влияния на целевую аудиторию.

В первую очередь — это долго и дорого. Результат будет только через 1.5 — 2 года.

Теперь недостаточно просто бренда — теперь, бизнес должен быть медиа.


Главная проблема в контент-маркетинге как услуге — это разница восприятия вашей работы вами и вашего клиента.
1. Клиент разочарован уровнем статей.
2. Контент не превозносит клиента. (прямая реклама не работает)
3. Охват аудитории, которая уже и так есть у клиента.
4. Нет вау-эффекта. (это поток, а не единичный вау-эффект)

Как можно продать клиенту контент-маркетинг?
Контент-маркетинг — это нудная и вялая рутина, на которую у клиента нет времени и сил — вот поэтому это и можно ему продать.

Что главное в контент-маркетинге?
1. Отлаженная регулярность публикаций
2. Регулярный рост по чуть-чуть каждый день — превращается в кратную динамику в течении года.
3. Контент должен быть понятен вашей целевой аудитории, а не только специалистам.

Кто может использовать контент-маркетинг?
Контент-маркетинг подходит только тем нишам, где эксперт может изменить мотивацию клиента.
Пример: медицина — да, канцтовары — нет (т.к. доверие к магазину роли не играет, а важна только цена и сроки).

Как составить матрицу контента?
Это таблица, в которой по вертикали отложены рубрики, а по горизонтали — возможная аудитория.
На пересечении — набрасываются возможные темы, которые затем можно включать в контент-план.

На сколько составляется контент-план?
Контент-план составляется на несколько недель вперёд.

Из чего складывается цена контент-маркетинга?
1. Оплата автору
2. Редактор
3. Контент-менеджер
4. Медиа-редактор (подбор площадок, общение с редакциями)
5. SMM-щик
6. Контекст-менеджер

Посещаемость ресурса растёт ступеньками (связано с новыми источниками аудитории).

По теме
Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года
Digital Тренды 2018
Тренды digital-рекламы на 2017 год
Тренды маркетинга на 2017 год
  • 0
  • 25 декабря 2017, 11:33
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.