Рейтинг
+1.13
голосов:
1
avatar

Умный ум  

Советы по реализации идей :)

Советы от авторов разных проектов:
если есть идея – надо все бросать и реализовывать, не обращая внимания на трудности и препятствия. Несмотря на дальнейшую судьбу проекта – наработанный опыт бесценен.


( Читать дальше )

Что важнее - идея или реализация?

...идеи не могут никому принадлежать, дескать, они общие и являются достоянием всего человечества на том основании что они (идеи) могут появиться в голове любого (и по этому ничего не стоят), а самое главное — реализация идеи. По этой причине предаются анафеме поборники интеллектуальной собственности, которых презрительно клеймят словом «копирасты». Находятся даже такие «фундаменталисты» которые (судя по их гневным комментариям) готовы взрывать патентные ведомства а обладателей «интеллектуальной собственности» сжигать на кострах как еретиков тормозящих прогресс.

Читаем оригинал и обсуждение на хабре. А как по-вашему — что важнее? :)

Правило "3 M"

Оценка бизнес-идей «3 M» является хорошим способом для быстрого отделения хороших идей от плохих. Задайте себе эти три вопроса о каждой из ваших идей:


( Читать дальше )

Реализация идей - Муравейник 2.0

А что если нас будет много? :)

А если мы все проявим интерес к проекту и вложим в него по 10 (100) рублей — в зависимости от количества участников ;) Что мы тогда сможем реализовать? :)


( Читать дальше )

Пирамида смысла

замечательная статья появилась на хабре
рекомендую к прочтению :)
основная идея:
Как правильно составить текст для сайта? Что поставить вперед, а что приберечь на потом? Когда я впервые задался этим вопросом, мой отец, в прошлом журналист ТАСС, рассказал о правиле пирамиды. Его, в свое время, научили коллеги из BBC.

Само правило:

В начало статьи помещайте самую короткую основную информацию о том, что где и когда. Ее надо изложить максимально коротко и четко.

Чем дальше к концу текста, тем информация становится более подробной, более описательной. Если существуют субъективные мнения – их тоже надо оставить на потом.

Итак, при движении от начала к концу текста изменяется характер информации:
– от объективного к субъективному,
– от краткого к подробному,
– от четкого к разнообразному.