Рейтинг
+1.13
голосов:
1
avatar

Умный ум  

О контент-стратегии

Интересная статья (на основе доклада Катерины Ерошиной) о контент-маркетинге от компании «Ашманов и партнеры».

Контент-маркетинг существует и может быть воплощен в жизнь. Чаще всего это происходит внутри и силами самой компании.


Основной принцип КМ: 75-80% инхаус
… контент-маркетинг нужно делать внутри компании.

Контент-маркетинг — при правильном подходе — плотно завязан на все виды контента, которые производит компания. И должен быть включен во все бизнес-процессы.



( Читать дальше )

Как зарабатывать деньги на контент маркетинге?


Дмитрий Шахов подробно рассказывает о том, как зарабатывать деньги на контент маркетинге.

Что такое контент-маркетинг?
Это создание и распространение контента, который будет влиять на поведение потенциальных клиентов: внушать доверие, показывать перспективы, снимать страхи и возражения. Это распространение вашей экспертности на целевую аудиторию.

Главная задача контент-маркетинга

( Читать дальше )

Тренды 2017 года от Андрея Себранта

Машинное обучение
Высокотехнологичная медицина
Аддитивные технологии
Блокчейн и криптовалюты
Альтернативная энергетика
Электромобили и законодательные приговоры ДВС


( Читать дальше )

Советы о бизнесе, полезные для запуска стартапа

Ищите негативные отзывы
Результат важнее усердной работы
Не нужно сразу же бросаться в разработку / не придумывайте идею, пока пишете код
Неважно, что вы можете сделать. Гораздо важнее то, чего вы сделать не сможете
Учитесь на чужих ошибках
Сообщество скажет вам больше, чем друзья и коллеги
Составьте план действий на случай провала стартапа

( Читать дальше )

Интервью с Андреем Дороничевым - создателем мобильного YouTube


рецепт успеха — это твои способности + количество попыток.
И если способности развивать трудно, то количество попыток зависит только то тебя.



( Читать дальше )

Digital Тренды 2018


Андрей Себрант (Директор специальных сервисов Яндекс) о трендах digital маркетинге 2018.

( Читать дальше )

Как найти идею для бизнеса

Бизнес должен решать проблему (проблема должна быть вам близка)
Завести «список проблем» (попробуйте найти в них возможности)
Решайте повседневные проблемы (какая вас особенно раздражает? Как можно её исправить?)
Найдите проблему, которая вас действительно заботит
Покажите проблему
Постоянно учитесь и расширяйте свой кругозор
Бросайте вызов сложившемуся порядку вещей


( Читать дальше )

Ошибки в бизнесе

Ошибка №1. Делать все самостоятельно
Ошибка №2. Отказываться от анализа вкусов покупателей
Ошибка №3. Идти за толпой


( Читать дальше )

Как из старой идеи сделать новую?

Пол Грэм (основатель Y Combinator) высказал своё мнение о том, как из старой идеи сделать новую.

Самые ценные идеи — всеобъемлющие и удивительные одновременно.


Но люди зачастую могут придумать лишь что-то одно:
либо удивительное, но не всеобъемлющее (слухи), либо всеобъемлющее, но не удивительное (банальности).



( Читать дальше )

Где искать креативные идеи?

Если вы ищете инновационное решение бизнес-задач, то нужно искать творческих людей из других областей, чтобы они не были ограничены рамками вашего профессионального мира.

( Читать дальше )