Партизанский маркетинг в продвижении зоомагазина

Пример партизанского маркетинга:
Зоомагазин для продвижения своих товаров пригласил учеников ближайших школ на познавательную экскурсию по магазину в рамках урока по природоведению.
В конце экскурсии каждому ученику вручили подарок — живую рыбку в пакетике с водой. А также подробную брошюру о том, как нужно ухаживать за этой рыбкой.
В результате многие родители этих детей приобрели для рыбки аквариум, а так же специфический корм, водоросли, аэратор, и другие сопутствующие товары.
Общая прибыль от этой акции в десятки раз превысила стоимость подаренных рыбок.

Эффект данных - ключевая формула успеха ИИ-стартапа

Довольно интересная мысль про "эффект данных" в AI-стартапах.
Формула успеха ИИ-старапа:
Success = Data*Data + ML Talent + Algorithms

Проще говоря, успешные AI-компании имеют «достаточно большие наборы данных, которые талантливые ML-разработчики могут использовать для создания лучших алгоритмов».

( Читать дальше )

Стартап – это поиск выгоды в изменениях

Презентация стартапа с рассказа о том, что на рынке существует проблема X и стартап Y эту проблему решает — не самый лучший вариант.
Если это устоявшийся рынок, то и все проблемы там уже известны существующим игрокам.
И эти проблемы либо уже решены, либо их уже пробовали решить разными способами. Поэтому, если их ещё не решили, то значит это не выгодно.
И только если произошли какие-то изменения (например, в технологиях), то только они дают возможность что-то сделать возможным и выгодным.

( Читать дальше )

Тренды гаждетов с выставки CES 2018

Николай Белоусов (основатель магазина Madrobots) представил свой обзор выставки CES 2018.

Тезисы
* Решения для отдалённого будущего предлагают только крупные компании.
* Компания DJI захватила половину американского рынка беспилотников.
* С компанией GoPro всё плохо.
* Технологии VR и AR снова проходят нижнюю точку спирали развития.
* Индустрия носимой электроники стагнирует.
* На фронте Bluetooth-трекеров без перемен (брелки для ключей, карточки для кошельков и сумок).
* «Умный» дом стал заметной силой — много странных устройств:

( Читать дальше )

ИИ как сервис - Google открывает Cloud AutoML

Популярность и значение использования искусственного интеллекта и машинного обучения для бизнеса только набирает обороты.
Но как бизнесу начать применять машинное обучение, если у него нет денег на ИИ-программистов?
Во-первых, не забыть применить тест — чтобы понять — нужен ли ИИ в моём бизнесе?
А далее, можно попробовать воспользоваться сторонним сервисом ИИ — например, от компании Google, которая анонсировала запуск публично доступного AutoML Vision — облачного продукта для создания систем компьютерного зрения.

( Читать дальше )

Тенденции мирового ИТ-рынка

… развитие технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), блокчейн и периферийные вычисления, способствует перестроению экосистем на различных ключевых вертикальных рынках. В 2018 году ожидается усиление конкуренции в области потокового вещания и трансформация рынка платежей на фоне того, как бренды в различные странах и социальные сети активно осваивают платежные системы.


1. Amazon и Facebook получают права на трансляцию крупных спортивных событий
2. Apple, Facebook и Google выводят в массы платежные сервисы в соцсетях
3. ИИ и блокчейн внедряется в большое количество решений для страхования и фитеха
4. Периферийные вычисления ускоряет развитие Интернета вещей
5. Всплеск технологий распознавания лиц
6. Рост инвестиций в роботов-консультантов
7. Машинное обучение для идентификации
8. Китайские платежные сервисы штурмуют западные рынки
9. «Умные» игрушки выходят в массы
10. Оживление рынка беспроводной зарядки

( Читать дальше )

Какое мобильное приложение создавать в 2018 году?

статистика по использованию мобильных приложений за 2017 год
Если есть мысли создать мобильное приложение, то имеет смысл посмотреть статистику по использованию мобильных приложений.
За 2017 год их использование выросло всего на 6% (в 2016 году — рост был 11%).
Лидеры роста использования – шоппинг, музыка, финансы
Лидеры падения – лайфстайл, игры.

( Читать дальше )

Тренды для дизайнеров в 2018

1. Дизайнеры будут больше думать про бизнес и говорить с бизнесом. (помогать бизнесу решать его проблемы)
2. Дизайнеры будут учиться работать с текстом. (контент-дизайнер)
3. Machine Learning — теперь уже обыденность. (ML-дизайнеры)
4. Брендинг станет частью бизнеса, развивающейся вместе с остальной компанией. (пора заводить свой отдел бренд-дизайна, а не отдавать всё рекламным агентствам)
5. В 2018 на рынке инструментов дизайна развернётся нешуточная битва.
6. Нас ждёт ещё больше отличного обучающего контента.

( Читать дальше )

Даниэль Канеман об Искуственном Интеллекте



Dan Kahneman (автор книги «Думай медленно… решай быстро») об ИИ:
Вы должны заменить людей алгоритмами, когда это возможно, и это уже происходит. Даже когда алгоритмы работают не очень хорошо, люди делают это хуже и настолько шумно, что просто удаляя шум, вы сможете выполнить работу лучше. Когда же вы не можете этого сделать, вы пытаетесь заставить людей имитировать алгоритм. Эта идея, обеспечения регулярности, процессов и дисциплины при суждении и выборе, позволяет вам уменьшить шум и улучшить производительность, потому что шум слишком ядовит.


( Читать дальше )

Использование дизайн-мышления для изготовления роботов


Видео английской студии экспериментального роботизированного искусства и дизайна — Rusty Squid рассказывает, как используется принцип дизайн-мышления при создании роботов.

( Читать дальше )