Григорий Бакунов о технологических трендах 2018 года


Директор по распространению технологий компании Яндекс — Григорий Бакунов — рассказал о технологических трендах 2018 года.

Тезисы
Мы всё ближе к миру без наличных денег.

Искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн не создали революцию в 2017-м и не создадут в 2018 (у нас есть технология, но мы не знаем, что с ней делать).

Текущие применения ИИ слишком узкие.

Самоуправляемые автомобили — ещё далеки от реальности, но вполне могут работать в структурированном пространстве (сельское хозяйство, складские помещения).

( Читать дальше )

Разработка скилов для голосового помощника Alexa от Amazon

Набирает обороты новая «платформа» — голосовые интерфейсы.
Как зарабатывают разработчики скилов для Alexa от Amazon?
Например, автор приложений «Вопрос дня» и «Три вопроса» (викторины по науке, литературе и поп-культуре), получает по $9000 в месяц от Amazon в рамках программы поощрения создателей популярных навыков.

( Читать дальше )

Что такое качественный контент?

Всё больше растёт популярность контент-маркетинга. Но что такое качественный контент? Это контент, способствующий продажам.

Контент-маркетинг работает просто: пользователь находит ваш сайт в поисковой системе или на любой другой площадке, читает его материалы, добавляет в закладки, читает снова, снова и снова, проникается симпатией к вашей компании или продукту и в конечном счёте решает стать вашим клиентом.

Чтобы сделать свой сайт источником качественных целевых лидов, необходимо позаботиться о двух вещах: качестве контента и его разнобразии. В идеале в вашем блоге должны присутствовать следующие виды контента:

* контент, привлекающий большой трафик (виральный контент, о котором я подробно расскажу чуть ниже);
* контент, придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт;
* контент, который продает.



( Читать дальше )

О контент-стратегии

Интересная статья (на основе доклада Катерины Ерошиной) о контент-маркетинге от компании «Ашманов и партнеры».

Контент-маркетинг существует и может быть воплощен в жизнь. Чаще всего это происходит внутри и силами самой компании.


Основной принцип КМ: 75-80% инхаус
… контент-маркетинг нужно делать внутри компании.

Контент-маркетинг — при правильном подходе — плотно завязан на все виды контента, которые производит компания. И должен быть включен во все бизнес-процессы.



( Читать дальше )

Технологические тренды 2017 года

Беспилотные автомобили
Гибридная игровая приставка
«Умная» одежда вместо «умных» браслетов
Ускорение цикла жизни продуктов
Криптовалюта (появились новые способы майнинга)
Искусственный интеллект и глубокое обучение
Космонавтика
Лекарство от всего
Смартфон — король устройств


( Читать дальше )

Как зарабатывать деньги на контент маркетинге?


Дмитрий Шахов подробно рассказывает о том, как зарабатывать деньги на контент маркетинге.

Что такое контент-маркетинг?
Это создание и распространение контента, который будет влиять на поведение потенциальных клиентов: внушать доверие, показывать перспективы, снимать страхи и возражения. Это распространение вашей экспертности на целевую аудиторию.

Главная задача контент-маркетинга

( Читать дальше )

Тренды 2017 года от Андрея Себранта

Машинное обучение
Высокотехнологичная медицина
Аддитивные технологии
Блокчейн и криптовалюты
Альтернативная энергетика
Электромобили и законодательные приговоры ДВС


( Читать дальше )

Изменения в маркетинге с распространением голосовых помощников


Alexa, которая использует американский английский — спорит с Alexa, которая использует британский английский, по поводу произношения слова «алюминий».

Самыми лучшими качествами голосовых ассистентов респонденты назвали «доступность в любой момент», «непредвзятость», «быстрый контакт», «быстрое предоставление услуг» и «вежливость».

80% пользователей считают, что лучшая способность голосовых помощников — умение дать один конкретный ответ на поставленный вопрос. Больше половины пользователей смартфонов хотели бы, чтобы телефон помогал им ориентироваться, когда они покупают что-то. Например, они хотели бы быстро узнавать информацию о происхождении товаров.


( Читать дальше )

Советы о бизнесе, полезные для запуска стартапа

Ищите негативные отзывы
Результат важнее усердной работы
Не нужно сразу же бросаться в разработку / не придумывайте идею, пока пишете код
Неважно, что вы можете сделать. Гораздо важнее то, чего вы сделать не сможете
Учитесь на чужих ошибках
Сообщество скажет вам больше, чем друзья и коллеги
Составьте план действий на случай провала стартапа

( Читать дальше )

Шаблонная поисковая оптимизация уходит в прошлое

С развитием технологий машинного обучения и повсеместным внедрением нейросетей (в том числе и в алгоритмы поиска и ранжирования) — необходимо понять, что поиск, сайты и контент — делаются для пользователя.

Активно увеличивается доля мобильной аудитории.
Все больше растёт значимость социальных сетей и мессенджеров.
Высокая значимость user-friendly интерфейсов.
Рост значимости текстовых каналов связи и голосового поиска
Алгоритм поиска действительно учится на пользователях.
Шаблонное SEO ушло в прошлое.



( Читать дальше )