Идеи: развитие проекта

Этот проект очень хороший. Люди рассказывают о своих идеях, обсуждают. Но… Что же дальше? Пообсуждали и достаточно? Проекту требуется логическое развитие. Иначе он рискует пополнить безграничные ряды загнувшихся стартапов.
Решение проблемы развития портала об идеях напрашивается сам собой: идеи требуют развития и воплощения. Воплощение:
1. Конкурс идей. Не просто, типа «автор лучшей идеи по результату голосования награждается ковриком для мыши и двумя билетами в кино». Необходимо создать тематический конкурс и привлечь профильное жюри, которое заинтересовано в результатах проекта. Как например Асус устраивал конкурс компьютера моей мечты. Сама по себе такая акция станет поводом для широкого пиара в сети…
2. Создание системы развития идей. Просто обсуждения это тоже хорошо, но в большинстве случаев это остаётся обычным трёпом, который случайно начался и так же закончился. Необходимо сделать возможным создавать рабочие группы. Как их создавать? Автор идеи, после долгих обсуждений всё же пришёл к мнению, что идея действительно требует воплощения. Для того ему… он должен чётко сформулировать что для этого нужно: консультация специалиста, финансирование, какая-то специальная организация и тп. Эти требования он вписывает в специальные окошки на странице редактирования идеи и они отображаются на странице идеи.
Кроме этого, после проевдения выше указанного конкурса следует ожидать привлечения на ресурс большого количества людей, специалистов в различных областях, обладающих определёнными навыками. Соответственно, в форме регистрации необходимо сделать окошки для написания этих самых навыков, возможностей, которыми он обладает.
Сответсвенно, каждый автор идеи может кликнуть на нужном требовании и посмотреть список людей, которые это требование могут удовлетворить. Ну и соответственно обратиться. Кроме этого, любой специалист может кликнуть на своей странице по своим навыкам и посмотреть список идей, к воплощению которых он может присоединиться.
На странице идеи те люди, которые присоединились к проекту выводятся специальном списком, типа «над это идеей работают:...»
Надо привлекать компании, которые заинтересованы в реализации различных проектов. Типа, например, компания Х хочет создать мультимедийный проект. Тут выкладываются основные идеи и можно следить за развитием идеи. Когда идея разовьётся до реального уровня, участникам работы делается предложение о сотрудничестве либо начисляется вознаграждение и всё супер. Я думаю, для компаний это будет наиболее дешёвый вариант, так как на начальной стадии не надо привлекать никаких средств и избежать рисков. Для специалистов — возможность реализации в интересующем направлении.
Ресурс должен стать не просто местом обсуждений и рабочим инструментом для воплощения различных идей, посредником между людьми заинтересованных в их воплощении.

P.S. опять же, это пока тока идея, которая требует тщательной проработки, но направление я думаю — правильное
  • +2
  • 25 июля 2009, 18:05
  • fedorka

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Очень толково. Такой ресурс нужен. Могу привести живой пример: Я разработал серию светильников и хочу запустить их в производство. Есть также игрушки, часы и т.д. Много всего. Инвестиции найти достаточно тяжело. Нужен портал, который будет помогать таким идеям находить инвестиции.
avatar

GrafGolova

  • 25 июля 2009, 18:30
+
+2
про идеи (не этот сайт, а вообще) могу сказать одно — они витают в воздухе. И если она реальная, то она в любом случае будет реализована. Вопрос тока: кем и когда.
Идея описанного выше проекта вполне реальна. Это как бы коллективный разум, позволяющий выделить наиболее правильные идеи и найти ресурсы для их воплощения. В принципе, для этого и создавалась вся глобальная сеть интернет. Но как и человеческий мозг, интернет продуктивно используется буквально на несколько процентов, остальное — порожняк. А надо, чтоб работало всё.
avatar

fedorka

  • 25 июля 2009, 18:48
+
0
Спасибо! Направление более чем правильное!
Замечательные мысли, хотя скромно отмечу, что со схожих мыслей всё и начиналось — не даром ведь ресурс называется "фабрика-инкубатор идей" :)
Однако возникли трудности — люди не хотят делиться идеями :) Впрочем, для этого очень подходит пункт 1 :)
Кстати, Асус уже такое начинает реализовывать — проектом http://trendclub.ru :)
Получается, это очень даже можно(нужно) реализовывать и я думаю интерес к этому будет — хотя бы у небольших или начинающих команд :)
Так что в скором времени такой конкурс планируется ;)
avatar

admin

  • 25 июля 2009, 23:14
+
+1
трэндклаб, боюсь, ожидает участь кролика, безвременно почившего. Потому как ошибка большинства стартапов, это то, что их авторы думают, что достаточно стартапнуть и можно расслабиться. Очень мало людей думает о том, что будет завтра, а тем более послезавтра. Разработчикам даётся задание сделать проект, а потом типа нужен тока админ и всё… Ну это уже другой вопрос руководства проектом.
Конкурс это хорошо. Главное, чтоб это был не просто конкурс ради конкурса, для развода посетителей на активность, за футболки-плееры. Специфика ресурса просто обязывает к тому, что б в результате получилось именно воплощение идеи.
Подумайте над вашим конкурсом именно в этом ключе. Именно такая направленность позволит собраать на ресурсе крепкое сообщество участников, а не просто массу людей, которая зашла купившись на банерку и потом так же отсюда свалила, а так же придаст ресурсу вес в интернетсообществе вцелом.
avatar

fedorka

  • 26 июля 2009, 00:03
+
0
большое сасибо за советы и поддержку :)
*ушёл думать*
avatar

admin

  • 26 июля 2009, 11:50
+
+1
правда про асус я имел ввиду не эту их российскую рекламную компанию, а их акцию на родном портале, где в оригинальной форме всем желающим предлагалось нарисовать в онлайне и описать свои идеи по поводу компов. Я там тоже участвовал, правда я плохо рисую, а излагаю мысли на английском ещё хуже :-)
avatar

fedorka

  • 26 июля 2009, 00:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.