Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года

Проекты с привлечением и коллаборацией с искусственным интеллектом.
Постоянный и ситуативный контент.
Развитие голосовых помощников и голосовой маркетинг (коммуникация брендов с потребителем посредством голосовых помощников).
Прямая и косвенная реклама в мессенджерах (боты станут эффективным коммуникационным инструментом).
VR и AR.
Медийное продвижение публикаций блогеров в социальных сетях.
digital-решения стали более шаблонными.
Появление решений для отслеживания влияния активности в онлайне на продажи в физических точках.
Бренды и медиа усиленно собирают персональные данные пользователей.
Тренд «ленивого пользователя» (уходят лонгриды, сокращаются ТВ-ролики).
Ужесточение борьбы за внимание.
Реклама будет делать всё, чтобы не выглядеть рекламой.

Ссылки
Ситуативный контент, технологии распознавания лиц, сокращение длины видеороликов — маркетинговые тренды 2017 и 2018 года

По теме
Digital Тренды 2018
Ecommerce-тренды 2017 года
Тренды digital-рекламы на 2017 год
  • 0
  • 14 декабря 2017, 16:48
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.