17 идей монетизации социальной сети


Разные интересные идеи монетизации 🙂

1. Дать пользователям возможность подписаться на рекламу того, что им интересно (интерес может быть, например, к рекламным акциям компаний), с возможностью регулировать количество сообщений в ленте. Добавить к этому какой-то базовый блок (интересно, не интересно, подписались — получите).

2. Создать ленту объявлений, где пользователи могли бы выкладывать свои объявления по категориям (продам, сниму, ищу работу). Платные объявления выводить в начале списка и/или выделять цветом.

3. Добавить платные возможности для пользователей. Главное — продумать и грамотно подать способ оплаты. Наиболее удобен, распространен и, конечно, опошлен способ оплаты через sms.

4. Расширить возможности корпоративных групп, сформированных в социальной сети, для их роста и взаимодействия с аудиторией.

5. Партнерство с магазинами, сервисами (в т.ч. и в интернете): связать показатель, характеризующий активность/авторитет пользователя с размером его скидки, тем самым продвигать партнера и увеличивать его продажи.

6. Любая конструктивная и поощряемая активность аудитории под спонсорской вывеской — творческие конкурсы и т.п.

7. Проведение опросов/исследований среди аудитории на заказ. При этом заказчик оплачивает результат исследования, а его участники получают виртуальные бонусы за активность.

8. При первом заходе пользователя на сайт (один раз в день) показывать ему полностью рекламную страницу.

9. Дать пользователям возможность в профиле перечислить, каким провайдером, сотовым оператором и т.п. он пользуется. Оплаченные опции будут выводиться в профиле с логотипом и ссылкой на официальный сайт или официальную группу в этой соцсети.

10. Дисконтная система.

11. За определенную плату подтверждать подлинность звездных аккаунтов, чтобы звезды могли общаться со своими поклонниками, выкладывать песни/клипы, а поклонники в свою очередь были уверенны, что это действительно их кумир.

12. Продукция с символикой проекта. Или продукция, которая может быть действительно полезной аудитории сайта (избранные деловые книги, шпионские гаджеты и т.п.).

13. Контекстная реклама на основе интересов пользователя. Возможен вариант показа контекстной рекламы на любой странице с текстом. Опционально: показывать контекст при нажатии пользователем кнопки «В тему».

14. Платное отключение рекламы.

15. Сотрудничество с какими-либо общественными фондами и размещение более приемлемой — социальной — рекламы.

16. Отличающиеся от дефолтного дизайны профиля пользователя с разными декоративными элементами и логотипом спонсора. Если пользователь хочет выделить свой профиль, он выбирает любой подходящий скин и радуется (вместе со спонсором).

17. Демонстрация баннеров во время загрузки чего-либо на сервер, когда приходится держать страницу открытой и рассматривать аплоад-статус.

оригинал статьи и комментарии читаем на хабре


Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество