монетизация 2.0

рассмотрим здесь возможные схемы монетизации:

деньги за товар(работу/услуги) (самая древняя и понятная)
реклама (самый распространённый и самый плохой простой вариант)
дотации (смотря что и как)
дополнительные услуги за деньги
платная подписка ( относится к дополнительным услугам?)
оплата работой/услугами (бартер?)
платит 3-я сторона (гм… за что?)
продвижение к цели без денег (тот же бартер?)

дополнения?
  • +1
  • 27 июля 2009, 18:57
  • noonv

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
варианты сбора пожертвований — приходят к выводу, что самый простой и доступный способ — SMS (даже учитывая, что сотовые операторы забирают себе часть стоимости смс и вам достанется лишь 30-50%).
avatar

admin

  • 30 июля 2009, 12:51
+
+1
— реклама (самый распространённый и самый плохой вариант)
А чего это он самый плохой?
avatar

Absolutnik

  • 18 сентября 2009, 13:59
+
0
:) размышлял под впечатлением от поста Алексея Глазкова:
практически все веб-проекты хотят отбиваться с помощью рекламы.
А потом мы удивляемся: “Почему это реклама заполонила телевизор, интернет, улицы и ваще весь мир?” Потому и заполонила, что горе-бизнесмены не способны придумать другую финансовую модель.

С другой стороны — банальное — «реклама — двигатель торговли» и размеры этого самого рынка :)
С большим удовольствием хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу (причём не только про рекламу, но и про возможные схемы монетизации)
avatar

noonv

  • 18 сентября 2009, 14:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.