Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Маркетинг  

Партизанский маркетинг в продвижении зоомагазина

Пример партизанского маркетинга:
Зоомагазин для продвижения своих товаров пригласил учеников ближайших школ на познавательную экскурсию по магазину в рамках урока по природоведению.
В конце экскурсии каждому ученику вручили подарок — живую рыбку в пакетике с водой. А также подробную брошюру о том, как нужно ухаживать за этой рыбкой.
В результате многие родители этих детей приобрели для рыбки аквариум, а так же специфический корм, водоросли, аэратор, и другие сопутствующие товары.
Общая прибыль от этой акции в десятки раз превысила стоимость подаренных рыбок.

Что такое качественный контент?

Всё больше растёт популярность контент-маркетинга. Но что такое качественный контент? Это контент, способствующий продажам.

Контент-маркетинг работает просто: пользователь находит ваш сайт в поисковой системе или на любой другой площадке, читает его материалы, добавляет в закладки, читает снова, снова и снова, проникается симпатией к вашей компании или продукту и в конечном счёте решает стать вашим клиентом.

Чтобы сделать свой сайт источником качественных целевых лидов, необходимо позаботиться о двух вещах: качестве контента и его разнобразии. В идеале в вашем блоге должны присутствовать следующие виды контента:

* контент, привлекающий большой трафик (виральный контент, о котором я подробно расскажу чуть ниже);
* контент, придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт;
* контент, который продает.



( Читать дальше )

Изменения в маркетинге с распространением голосовых помощников


Alexa, которая использует американский английский — спорит с Alexa, которая использует британский английский, по поводу произношения слова «алюминий».

Самыми лучшими качествами голосовых ассистентов респонденты назвали «доступность в любой момент», «непредвзятость», «быстрый контакт», «быстрое предоставление услуг» и «вежливость».

80% пользователей считают, что лучшая способность голосовых помощников — умение дать один конкретный ответ на поставленный вопрос. Больше половины пользователей смартфонов хотели бы, чтобы телефон помогал им ориентироваться, когда они покупают что-то. Например, они хотели бы быстро узнавать информацию о происхождении товаров.


( Читать дальше )

Реклама от Burger King содержала команду активации домашних помощников Google Home


Burger King выпустила рекламный ролик, который содержит команду активирующую домашнего помощника Google Home.
Голосовая команда из ролика приводила к запуску поиска, но уже через нескольких часов Google запретила активацию Home по голосу из рекламы.

( Читать дальше )

Heinz использовал идею для рекламы из сериала


Heinz использовала рекламную идею из шестого сезона сериала «Безумцы». Идея состоит в изображении блюд, с которыми соус сочетается, но при этом сам соус не демонстрируется.

( Читать дальше )

Рекламный трек, который можно послушать только во время дождя


Музыкальный сервис Spotify и американский бренд верхней одежды The North Face представили трек, который доступен в приложении только в тех районах США, где в настоящий момент идёт дождь.


( Читать дальше )

Реклама во сне

Пример внедрения рекламы в сон человека

Смотреть на полный экран в HD качестве.

Продакшн-компания Studio Smack создала видео, где представила, как будет выглядеть продукт-плейсмент во сне.

Компания объяснила свою задумку: «Мы видим рекламу везде и всегда. Она стала частью нашей жизни. Пока некоторые люди пытаются избежать рекламы, рекламодатели продолжают находить новые пути к умам потребителей.
Пока им не удалось добраться к нам во время сна. Кажется, наши грезы — последнее безопасное место без рекламы. Но что произойдет, когда у рекламодателей появится возможность войти и в них? Учитывая последние исследования в науке и технологиях о мозге, это может произойти в ближайшем будущем. Это анимированное видео — вариант сна, инфицированного брендом, который мы все хорошо знаем…»

Отслеживание поведение покупателей в магазинах при помощи Kinect


Shopperception — видео-система, на базе сенсора Kinect, для использования в магазинах розничной торговли, позволяющая отслеживать поведение покупателей.
Т.е. технология, аналогичная Google Analytics переносится в реальный мир.

подробности