Изменения в маркетинге с распространением голосовых помощников


Alexa, которая использует американский английский — спорит с Alexa, которая использует британский английский, по поводу произношения слова «алюминий».

Самыми лучшими качествами голосовых ассистентов респонденты назвали «доступность в любой момент», «непредвзятость», «быстрый контакт», «быстрое предоставление услуг» и «вежливость».

80% пользователей считают, что лучшая способность голосовых помощников — умение дать один конкретный ответ на поставленный вопрос. Больше половины пользователей смартфонов хотели бы, чтобы телефон помогал им ориентироваться, когда они покупают что-то. Например, они хотели бы быстро узнавать информацию о происхождении товаров.

73% были бы рады общаться со своими голосовыми помощниками постоянно, если бы те могли отвечать им как настоящие люди.

Поскольку в приложения голосовых помощников нельзя встроить обычную баннерную рекламу, компаниям нужно будет подбирать правильное время, место и ситуацию, чтобы предоставлять полезную и ненавязчивую рекламу.

… «голос» конкретного бренда для каждого пользователя должен будет звучать по-разному из-за индивидуальных отличий каждого.

… «люди привыкли печатать ключевые слова в поисковиках и получать длинный список результатов. С виртуальными ассистентами всё по-другому — пользователи не хотят такого разнообразия, они хотят знать единственный чёткий ответ».

… это создаст жёсткую конкуренцию, «рекламный аукцион, в котором все будут платить за то, чтобы попасть в топ поисковых запросов».
… брендам необходимо будет бороться за первые два места в поисковой выдаче, иначе они вовсе перестанут в неё попадать.


Голосовые ассистенты в ближайшее время должны стать неотъемлемой частью бизнес-модели большинства компаний, так как голос будет основным инструментом для управления любыми предметами.

… к 2020 году 50% поисковых запросов будут голосовыми.

… «голосовые запросы отменят необходимость в упаковке контента и дизайне, в которые бренды раньше вкладывали миллиарды»

… общение с голосовым помощником станет очень популярным медийным форматом в будущем.


В июле 2017 года BuzzFeed запустила вместе с Amazon Alexa новый формат Reporting to You. Это небольшой новостной аудио-обзор (две-четыре минуты) для тех, у кого нет времени листать новостную ленту в Facebook по утрам.


Компания IBM в 2016 году запустила персонализированную рекламу Watson Ads. Клиент может взаимодействовать с ней через микрофон и получать дополнительную информацию о продукте или услуге.


«Мы уже заметили, что потребители тратят больше времени на умную рекламу, чем на обычные цифровые объявления»


В 2017 году Ford стала первой автомобильной компанией, которая интегрировала в автомобили голосового помощника Amazon Alexa. При наличии устройств с поддержкой этой технологии водители могут, находясь дома, разблокировать или заблокировать двери машины, завести двигатель, узнать уровень топлива или заряд батареи.


Интеграция голосовых помощников во всевозможные устройства в будущем приведёт к тому, что маркетологам придётся изменить подход к общению с пользователями, сделать его более личным...


Похоже, наступает время голосового маркетинга.

Ссылки
Голосовые помощники в маркетинге

По теме
Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года
Digital Тренды 2018
Тренды digital-рекламы на 2017 год
Выступление Андрея Себранта о бизнесе в мире самообучающихся машин
Как применять искусственный интеллект в бизнесе
Андрей Себрант: искусственный интеллект и профессии будущего
  • 0
  • 21 декабря 2017, 17:42
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.