Интерактивное взаимодействие с потребителями


Маркетинг становится интерактивным. Все чаще рекламные кампании требуют вовлечения простых потребителей.

рекламная кампания, основанная на конкурсах
(например, компания Starbucks запустила оригинальную рекламную кампанию — идея заключается в том, что в шести городах США появилось несколько совершенно новых плакатов с рекламой кофеен Starbucks. Участникам конкурса нужно просто запечатлеть эти плакаты и первыми выложить в сеть на Twitter или Facebook.)
Advergames (рекламные онлайн-игры)
Сообщество потребителей (потребительские сообщества, адресованные свои клиентам — например, на сайте присутствует возможность оценки товаров, благодаря которой любой зарегистрированный пользователь может поставить свой балл любому товару из ассортимента компании. При желании пользователь может добавить и свой отзыв о товаре, поделиться своими идеями.)

подробнее
  • 0
  • 26 мая 2009, 13:01
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.