Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Маркетинг  

Подвижная реклама


Двигающиеся рекламные стенды — оригинально и примечательно :)
Главное, чтобы не утащили :))

продвижение группы ВКонтакте - приглашение

Продолжаем описывать продвижение группы RoboCraft в самой популярной социальной сети рунета — ВКонтакте.
1. Часть: Начало
2. Часть: Проблемы
3. Часть: приглашение


( Читать дальше )

Сервис создания и запуска вирусных роликов

Вирусная реклама (Вирусный маркетинг) — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде. В настоящее время, самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети или первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше.


Рекламная информация в данном случае идёт в фоновом режиме и воспринимается, как досуг и способ поднять настроение.
Сейчас это очень популярный метод продвижения товаров и услуг.
Причём, создать такое видео по силам всем. Однако, тут важна не только идея, но и реализация.

( Читать дальше )

Простой способ найти работу!


Наверняка вы пробовали вбивать своё имя в поисковик и искать информацию о самом себе. Знаменитые и успешные люди — не исключение! Именно это решил использовать Alec Brownstein:
он вложил 6 долларов в Google adWords и приобрел рекламу по цене 10 центов за клик на имя креативного директора Ian Reichenthal.
Это небольшое вложение позволило ему получить работу в Y&R New York.

( Читать дальше )

Терпение :)

Что произойдет если посадить маленького ребёнка в комнату и дать одно вкусное пирожное? При это сказав, что он получат второе, если не съест первое до возвращения взрослых.

найдено здесь

Резинки для денег :)


Замечательный ход — из частей одного продукта сделать нечто другое :) В данном случае — мячик из резинок для денег!

оригинал

Интерактивное взаимодействие с потребителями


Маркетинг становится интерактивным. Все чаще рекламные кампании требуют вовлечения простых потребителей.

( Читать дальше )

Продвижение продукции - антикризисные идеи :)

Идея:
«перехватывать» потребителя между моментом возникновения желания купить и обращением в торговую точку. Осуществить это предлагалось с помощью организации телефонной службы «Компьютерные консультации», которая не будет явно привязана к ритейлеру. Главная задача такой службы – перевести пожелания клиента в компьютерную конфигурацию, рассчитать цену и «мягко» направить в офис продаж.

Минимальная рекламная компания такой службы включает в себя адресную рассылку листовок и регистрацию в телефонных справочниках.

Оценка показала, что даже при коэффициенте перехода потенциальных клиентов (позвонивших) в реальных на уровне 1/3, объем продаж можно увеличить на 30-40%, что компенсирует имеющийся спад розничной торговли.


подробности здесь