Даниэль Канеман об Искуственном Интеллекте



Dan Kahneman (автор книги «Думай медленно… решай быстро») об ИИ:
Вы должны заменить людей алгоритмами, когда это возможно, и это уже происходит. Даже когда алгоритмы работают не очень хорошо, люди делают это хуже и настолько шумно, что просто удаляя шум, вы сможете выполнить работу лучше. Когда же вы не можете этого сделать, вы пытаетесь заставить людей имитировать алгоритм. Эта идея, обеспечения регулярности, процессов и дисциплины при суждении и выборе, позволяет вам уменьшить шум и улучшить производительность, потому что шум слишком ядовит.


( Читать дальше )

Использование дизайн-мышления для изготовления роботов


Видео английской студии экспериментального роботизированного искусства и дизайна — Rusty Squid рассказывает, как используется принцип дизайн-мышления при создании роботов.

( Читать дальше )

Предсказания будущего от Rodney Brooks

Rodney Brooks и робот Baxter
Rodney Brooks — основатель робототехнической компании Rethink Robotics (интеллектуальные промышленные роботы Baxter и Sawyer), опубликовал в своём блоге интересную заметку — My Dated Predictions с предсказаниями будущего относительно самоуправляемых и летающих автомобилей, роботов, искусственного интеллекта и освоения космоса.

Очень разумно выглядит подход относительно проблем, которые можно реализовать «легко», а какие — «сложно».

Прогнозы про ИИ

( Читать дальше )

Магазин на колёсах

Магазин на колёсах
На выставке CES, компания Robomart представила концепт беспилотного магазина на колёсах.
Робот-автомобиль оборудован лидарами, камерами и системой контроля движения, а так же охлаждаемым грузовым отсеком с полками, на которых можно разместить различные виды продуктов.

( Читать дальше )

Новый формат отдыха со сменой деятельности

книжный магазин в Шотландии
Пример очень интересной идеи для компаний и туризма:
заплатив $300 за одну неделю — можно поработать продавцом в книжном магазине в Шотландии.
Получается своеобразное развлечение для тех людей, которые хотят расширить горизонты и попробовать что-то новое.

( Читать дальше )

Роботы-стриптизёрши


Роботизация — это один из важнейших трендов современности. Поэтому, можно использовать интересную идею — вместо или вместе с обычными танцорами — для привлечения внимания использовать роботов-танцоров.
Как это сделали в джентельменском клубе Лас-Вегаса — Sapphire Gentleman's Club.

Ещё более впечатляющая демонстрация робота-стриптизёрши:

( Читать дальше )

Григорий Бакунов о технологических трендах 2018 года


Директор по распространению технологий компании Яндекс — Григорий Бакунов — рассказал о технологических трендах 2018 года.

Тезисы
Мы всё ближе к миру без наличных денег.

Искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн не создали революцию в 2017-м и не создадут в 2018 (у нас есть технология, но мы не знаем, что с ней делать).

Текущие применения ИИ слишком узкие.

Самоуправляемые автомобили — ещё далеки от реальности, но вполне могут работать в структурированном пространстве (сельское хозяйство, складские помещения).

( Читать дальше )

Разработка скилов для голосового помощника Alexa от Amazon

Набирает обороты новая «платформа» — голосовые интерфейсы.
Как зарабатывают разработчики скилов для Alexa от Amazon?
Например, автор приложений «Вопрос дня» и «Три вопроса» (викторины по науке, литературе и поп-культуре), получает по $9000 в месяц от Amazon в рамках программы поощрения создателей популярных навыков.

( Читать дальше )

Что такое качественный контент?

Всё больше растёт популярность контент-маркетинга. Но что такое качественный контент? Это контент, способствующий продажам.

Контент-маркетинг работает просто: пользователь находит ваш сайт в поисковой системе или на любой другой площадке, читает его материалы, добавляет в закладки, читает снова, снова и снова, проникается симпатией к вашей компании или продукту и в конечном счёте решает стать вашим клиентом.

Чтобы сделать свой сайт источником качественных целевых лидов, необходимо позаботиться о двух вещах: качестве контента и его разнобразии. В идеале в вашем блоге должны присутствовать следующие виды контента:

* контент, привлекающий большой трафик (виральный контент, о котором я подробно расскажу чуть ниже);
* контент, придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт;
* контент, который продает.



( Читать дальше )

О контент-стратегии

Интересная статья (на основе доклада Катерины Ерошиной) о контент-маркетинге от компании «Ашманов и партнеры».

Контент-маркетинг существует и может быть воплощен в жизнь. Чаще всего это происходит внутри и силами самой компании.


Основной принцип КМ: 75-80% инхаус
… контент-маркетинг нужно делать внутри компании.

Контент-маркетинг — при правильном подходе — плотно завязан на все виды контента, которые производит компания. И должен быть включен во все бизнес-процессы.



( Читать дальше )