Тренды 2017 года от Андрея Себранта

Машинное обучение
Высокотехнологичная медицина
Аддитивные технологии
Блокчейн и криптовалюты
Альтернативная энергетика
Электромобили и законодательные приговоры ДВС


( Читать дальше )

Изменения в маркетинге с распространением голосовых помощников


Alexa, которая использует американский английский — спорит с Alexa, которая использует британский английский, по поводу произношения слова «алюминий».

Самыми лучшими качествами голосовых ассистентов респонденты назвали «доступность в любой момент», «непредвзятость», «быстрый контакт», «быстрое предоставление услуг» и «вежливость».

80% пользователей считают, что лучшая способность голосовых помощников — умение дать один конкретный ответ на поставленный вопрос. Больше половины пользователей смартфонов хотели бы, чтобы телефон помогал им ориентироваться, когда они покупают что-то. Например, они хотели бы быстро узнавать информацию о происхождении товаров.


( Читать дальше )

Советы о бизнесе, полезные для запуска стартапа

Ищите негативные отзывы
Результат важнее усердной работы
Не нужно сразу же бросаться в разработку / не придумывайте идею, пока пишете код
Неважно, что вы можете сделать. Гораздо важнее то, чего вы сделать не сможете
Учитесь на чужих ошибках
Сообщество скажет вам больше, чем друзья и коллеги
Составьте план действий на случай провала стартапа

( Читать дальше )

Шаблонная поисковая оптимизация уходит в прошлое

С развитием технологий машинного обучения и повсеместным внедрением нейросетей (в том числе и в алгоритмы поиска и ранжирования) — необходимо понять, что поиск, сайты и контент — делаются для пользователя.

Активно увеличивается доля мобильной аудитории.
Все больше растёт значимость социальных сетей и мессенджеров.
Высокая значимость user-friendly интерфейсов.
Рост значимости текстовых каналов связи и голосового поиска
Алгоритм поиска действительно учится на пользователях.
Шаблонное SEO ушло в прошлое.



( Читать дальше )

Персонализация превью с помощью машинного обучения

С помощью машинного обучения можно не только увеличивать конверсию с посадочных страниц (лендингов).
Например, компания Netflix, в своих экспериментах дошла до оптимизации экранов и превью.

( Читать дальше )

Способы монетизации медиа

1. Реклама и рекламодатели (оплата идёт за показ баннеров или внимания читателей, при размещении нативного контента).
2. Подписка или пожертвования (пользователи платят редакции, покупая подписку/отдельные статьи, либо оплачивая членство в «клубе», либо отправляя пожертвования через краудфандинг).
3. Инвестиции и спонсорство (дотации, гранты, благотворительная поддержка).

( Читать дальше )

Интервью с Андреем Дороничевым - создателем мобильного YouTube


рецепт успеха — это твои способности + количество попыток.
И если способности развивать трудно, то количество попыток зависит только то тебя.



( Читать дальше )

Тренд на потоковые сервисы доставки контента

Компания Apple, к 2019 году собирается закрыть магазин музыки iTunes, так как видит рост популярности стриминговых сервисов Spotify, Apple Music и т.п. При этом, идёт падение продаж музыкальных композиций в магазине iTunes.
Наблюдается изменение модели потребления музыкального контента — от его приобретения — пользователи перешли к прослушиванию музыки по подписке.

( Читать дальше )

Туманные технологии - бизнес на распределённых вычислениях


Собственно самая идея не нова, но кажется именно сейчас появились возможности для её реализации.
Большое распространение графических карт и майнинговых ферм (которые вполне могут остаться без работы после того, как криптопузырь схлопнется — либо снижения необходимости или рентабельности майнинга).

( Читать дальше )

Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года

Проекты с привлечением и коллаборацией с искусственным интеллектом.
Постоянный и ситуативный контент.
Развитие голосовых помощников и голосовой маркетинг (коммуникация брендов с потребителем посредством голосовых помощников).
Прямая и косвенная реклама в мессенджерах (боты станут эффективным коммуникационным инструментом).

( Читать дальше )