Реклама во сне

Пример внедрения рекламы в сон человека

Смотреть на полный экран в HD качестве.

Продакшн-компания Studio Smack создала видео, где представила, как будет выглядеть продукт-плейсмент во сне.

Компания объяснила свою задумку: «Мы видим рекламу везде и всегда. Она стала частью нашей жизни. Пока некоторые люди пытаются избежать рекламы, рекламодатели продолжают находить новые пути к умам потребителей.
Пока им не удалось добраться к нам во время сна. Кажется, наши грезы — последнее безопасное место без рекламы. Но что произойдет, когда у рекламодателей появится возможность войти и в них? Учитывая последние исследования в науке и технологиях о мозге, это может произойти в ближайшем будущем. Это анимированное видео — вариант сна, инфицированного брендом, который мы все хорошо знаем…»

Алексей Павлюц об уберизации экономики

«Убер» — это сервис на определенном рынке, координирующий деятельность независимых агентов в реальном масштабе времени, используя информационные и телекоммуникационные технологии, построенный на единых правилах, а так же на принципах добровольности участия и взаимной выгоды.


( Читать дальше )

Бакунов из Яндекс предлагает подумать о том, как улучшать настоящее



Бума носимых устройств так и не случилось. На самом деле, этих устройств в среднем довольно много. Бум настоящей популярности, бум покупок таких устройств будет на следующий год.


( Читать дальше )

Наглядная демонстрация работы кода Бодо


Код Бодо́ — цифровой, первоначально синхронный 5-битный код.

( Читать дальше )

Exo-Biote - инсталляция мягкой робожизни


… гибридные объекты наполнены воздухом. Кажется, что они живые и самостоятельно дышат. Эти компоненты – части единого целого, они принадлежат одному телу, поведение которого можно наблюдать по пульсации его органов.



( Читать дальше )