Прогноз о будущем развитии дизайна и технологий

Исследования дизайна и культуры намечают следующие тренды будущего:
Локальность — локальное производство продуктов (с испльзованием гидропонических ферм).
Urban Village — создание сообщества совместного проживания, где могут жить вместе несколько поколений одной семьи.

( Читать дальше )

Кибер-ботаника


Исследователи пробуют использовать растения с двух основных проектах: фитоактуаторы — растения действуют как порты выхода, и Planta Digitalis — растения выполняют роль портов входа.

( Читать дальше )

Какие экономические, политические и технологические изменения ждут страну и мир в новом году?


Конференция Бизнес-тренды 2019 в Сколково: Технологические инновации и экономический контекст

( Читать дальше )

Трансформирумый дизайн


Трансформирумый дизайн — подход к разработке вещей (от Chuck Hoberman), способных трансформироваться и принимать другую форму (и функционал).
Может использоваться от игрушек и инсталляций до архитектуры.

( Читать дальше )

18 неординарных идей для творчества и креатива


Немного изобретательности и творческого подхода, позволят превратить привычные вещи в яркие и необычные эксперименты.

( Читать дальше )

10 стратегических трендов на 2019 год от Gartner

1. Автономные вещи
2. Дополненная аналитика
3. Разработка, выполняемая ИИ
4. Цифровые двойники
5. Сила на Edge
6. Иммерсивный опыт
7. Блокчейн
8. Умное пространство
9. Цифровая этика и приватность
10. Квантовые вычисления

( Читать дальше )

Шесть принципов компании LEGO

1. ценности — основа всего
2. неустанное экспериментирование рождает подрывные инновации
3. не продукт, а система
4. узкий фокус = прибыльные инновации
5. подлинность
6. сначала магазины, потом дети

( Читать дальше )

Способы создания креативных идей

* Мозговой штурм
* Ассоциации
* Mind Mapping
* Визуальные ассоциации
* Абсурд

( Читать дальше )

Тренды рынка FMCG

* неоднородность рынка (с точки зрения потребления и покупательских групп)
* подключенные потребители (которые имеют доступ к интернету и используют его для шопинга, а также имеют деньги, чтобы тратить их свободно)
* покупки FMCG станут гораздо рациональнее
* производителям и ритейлерам нужно будет выстраивать дифференциацию более точечно (реклама нацеленная на эмоциональный отклик, оригинальные и эмоционально вовлекающие маркетинговые активации)
* иммунитет к рекламе (нужно искать точки роста в офлайн-среде)

( Читать дальше )