Способы монетизации медиа

1. Реклама и рекламодатели (оплата идёт за показ баннеров или внимания читателей, при размещении нативного контента).
2. Подписка или пожертвования (пользователи платят редакции, покупая подписку/отдельные статьи, либо оплачивая членство в «клубе», либо отправляя пожертвования через краудфандинг).
3. Инвестиции и спонсорство (дотации, гранты, благотворительная поддержка).

( Читать дальше )

Интервью с Андреем Дороничевым - создателем мобильного YouTube


рецепт успеха — это твои способности + количество попыток.
И если способности развивать трудно, то количество попыток зависит только то тебя.



( Читать дальше )

Тренд на потоковые сервисы доставки контента

Компания Apple, к 2019 году собирается закрыть магазин музыки iTunes, так как видит рост популярности стриминговых сервисов Spotify, Apple Music и т.п. При этом, идёт падение продаж музыкальных композиций в магазине iTunes.
Наблюдается изменение модели потребления музыкального контента — от его приобретения — пользователи перешли к прослушиванию музыки по подписке.

( Читать дальше )

Туманные технологии - бизнес на распределённых вычислениях


Собственно самая идея не нова, но кажется именно сейчас появились возможности для её реализации.
Большое распространение графических карт и майнинговых ферм (которые вполне могут остаться без работы после того, как криптопузырь схлопнется — либо снижения необходимости или рентабельности майнинга).

( Читать дальше )