Социальная коммерция — коммерция 2.0


движение бизнеса к людям (к соц. сетям, к сообществу) — это социальная коммерция. В этом случае бизнес публично отвечает на вопросы и реагирует на пожелания; выстраивает на своем сайте конструкции, делающие покупки удобнее и комфортнее – например, позволяет оставлять отзывы и рекомендации.

Пользователи объединяются для совершения покупок или для формирования сообщества, для того, чтобы делиться с друг другом информацией. В Рунете это — Владелия, Brandz.ru, Вещизм и Ягудза.

сегодняшний основной тренд таков: наиболее достоверный источник информации о продукте — это «люди, как я». И это не просто модное поветрие. Люди перестают верить рекламе, экспертам и «звездам». Все больше и больше людей ищут информацию от таких же, как они. Ведь это самый непредвзятый и надежный источник информации.

оригинал


0 комментариев на «“Социальная коммерция — коммерция 2.0”»

  1. ну это вы зря. Мой опыт общения с массовой инет-аудиторией показал, что народу (не кому-то конкретно, а массе вцелом) доверять нельзя. Скорее всего такую площадку по обмену меней между покупателями будут так же использовать компании для продвижения своих товаров, в скрытой форме. А так же и частные продавцы. Если же там будет введён какой-то критерий объективности, типа кармы, но не факт, что и она не станет предметом торговли.
    Я тоже при выборе товаров смотрю отзывы на форумах, но это не один форум и я стараюсь выбирать менее раскрученные. На раскрученных форумах бывает явное брендирование.

    • думаю, это проблема всех популярных проектов.

    • совершенно верно. Тока это было проблемой на заре становления веб 2.0, а сейчас это уже данность, которую надо учитывать которую надо учитывать (или использовать в своих неафишированных целях) 😉
      Рассчитывать на объективность оценки пользователя можно тока если нет коммерческой заинтересованности. Как только она появляется, человек может сказать всё что угодно. Особенно в интернете. А любой популярный ресурс в сети — это потенциальная площадка для продвижения товаров и услуг, а в этом заинтересованы хозяева любого ресурса.

    • Больше людей → более приближенная к реальности оценка. Может быть, Вы мало людей спрашивали?

    • нееет.
      Людей можно спрашивать сколько угодно и если ты их материально заинтересуешь, то их ответы можно спрогнозировать и даже управлять ими. Вы разве рекламы не видели? Вы ж понимаете, что все кто там снимается получили за это деньги. Что совершенно не факт, что Дед Мороз из рекламы кокаколы действительно любит этот напиток, так же как и толпы детей из этого же ролика, ждущие появления этого напитка как манны небесной. Они за это получили деньги. Но если заплатили людям в видеоролике, почему не заплатить людям в интернете, сидящим в соцсети, где люди нахваливают или ругают те или иные товары? Возможно я открою вам секрет, но этим уже занимаются. Причём на одного физического человека приходятся десятки виртуальных аккаунтов. Так что количество уходит на второй план, а на первый выходит количество денег. «Больше денег — больше приближения к желаемой цели» — вот это правильное правило. Как только в интернет пришли большие деньги объективность его моментально улитучилась.
      Объективность можно найти тока на мелких порталах, но там действительно малое количество мнений может свести эту объективность на нет. Про крупные порталы и говорить не приходится.
      Единственный вариант — собирать мнения с многих различных тематических порталов, причём не афишируя их. В таком случае встаёт вопрос с финансированием проекта и довольно непростого.

Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество