Что такое качественный контент?


Всё больше растёт популярность контент-маркетинга. Но что такое качественный контент? Это контент, способствующий продажам.

Контент-маркетинг работает просто: пользователь находит ваш сайт в поисковой системе или на любой другой площадке, читает его материалы, добавляет в закладки, читает снова, снова и снова, проникается симпатией к вашей компании или продукту и в конечном счёте решает стать вашим клиентом.

Чтобы сделать свой сайт источником качественных целевых лидов, необходимо позаботиться о двух вещах: качестве контента и его разнобразии. В идеале в вашем блоге должны присутствовать следующие виды контента:

* контент, привлекающий большой трафик (виральный контент, о котором я подробно расскажу чуть ниже);
* контент, придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт;
* контент, который продает.

Контент, который хорошо генерирует трафик

* Публикации с большим количеством ценных советов (статьи-списки).
* Публикации с глубокой проработкой темы (подробные руководства или гайды).
* Публикации с эксклюзивными советами (о которых мало кто слышал).
* Публикации, созданные на основе «горячих» информационных поводов (ньюсджекинг).
* Провокационные публикации (идущие вразрез с мнением большинства).
* Публикации, вызывающие эмоции (смех, гнев, сочувствие и так далее).

… весь этот контент объединяет одно: его хочется сохранить в закладках или поделиться им в соцсетях.

Контент, который придаёт вам статус эксперта

* Публикации, объясняющие, чем ваш продукт/услуга лучше остальных.
* Публикации, показывающие, что вы настоящие профессионалы своего дела.
* Публикации, подталкивающие пользователя к мысли в том, что ваш продукт или услуга ему необходимы.

Совмещайте разные типы контента: виральный, экспертный и продающий (последнего должно быть меньше всего). Отсутствие любого из них может стать серьёзным препятствием на пути пользователя по «воронке продаж».

Виральный или вирусный контент — это контент, который хорошо принимается аудиторией и широко распространяется в соцсетях; он служит мощнейшим генератором трафика для вашего сайта.
… нужно задавать себе всего один вопрос: «А я бы сам расшарил эту публикацию, если бы входил в его целевую аудиторию?»

Людям нужна полезная информация. Именно поэтому первый тип вирального контента — статьи-списки.

… текст должен быть посвящён не одному полезному совету, а куче полезных советов.
… забавно, но в большинстве случаев подобные работы толком и не читают, просто расшаривают в соцсетях.

Создавайте статьи-списки, лучше которых ещё нет в интернете. Этот тип контента обладает огромным виральным потенциалом.

Ещё один виральный тип контента — тот, в котором вы ссылаетесь на сайты ваших конкурентов.

Не бойтесь продвигать своих конкурентов. Они вам могут принести дополнительный трафик.

Провокационный контент
… такие посты вызывают очень живой отклик у нашей аудитории: собирают много трафика, расшариваний, комментариев и обратных ссылок …

Выберите проблему, которая вас больше всего волнует, и напишите всё, что вы думаете по этому поводу, максимально честно и открыто.

Проведите экспертный опрос по какой-нибудь актуальной для вашей ниши проблеме. Во-первых, это позволит вам завязать новые полезные знакомства. А во-вторых, принесёт большой трафик на ваш сайт.

Использование юмора повышает эффективность контент- маркетинговой стратегии. Смешной контент увеличивает охват аудитории и повышает шансы обрести популярность в сети.

Лонгриды

Публикация должна быть действительно качественной и полезной.
… в статье должна быть правильная иерархия заголовков и подзаголовков, прописаны метатеги title и description; также желательно, чтобы в заголовок было вписано ключевое слово.

Используйте в своей контент-стратегии лонгриды. Они действительно эффективны.

гайд — статья, которая помогает пользователям решить конкретную проблему…

Используйте гайды, чтобы ответить на вопросы ваших пользователей и подвести их к мысли о покупке вашего товара.

Кейсы — один из самых эффективных инструментов по привлечению новых клиентов.

Кейсы … — главный катализатор продаж.

Контент, который продаёт

Покажите клиенту, что понимаете его нужды.
* Продемонстрируйте понимание нужд клиента.
* Ответьте на вопросы, часто возникающие у потребителей.
Покажите, что можете решать проблемы клиентов.
* Расскажите истории успеха, связанные с использованием вашего продукта.
* Нарисуйте портреты типичных клиентов, успешно использующих ваш продукт.
Подтвердите свою компетенцию.
* Опубликуйте реальные отзывы известных клиентов.
* Сошлитесь на исследования и кейсы.
Покажите себя.
* Расскажите о своих взглядах и принципах.
Продайте что-нибудь.
* Предложите оформить подписку на рассылку в обмен на бесплатную книгу.
* Пообещайте всем вступившим в социальные группы какой-нибудь бонус.

Поместите в центр внимания посетителя и постройте вокруг него рассказ о своём бизнесе.

Эмоции — главный двигатель торговли.
Страх — главный враг конверсии.

Лендинг — хороший, но точечный инструмент. И эффективным он может быть лишь в сочетании с другими методиками.

Идеальное название для статьи — то, которое содержит в себе ключевую фразу и одновременно привлекает внимание пользователя.

Ссылки
Виды контента, без которых интернет-магазин не сможет продавать

По теме
О контент-стратегии
Как зарабатывать деньги на контент маркетинге?
Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года
Digital Тренды 2018
Тренды digital-рекламы на 2017 год
Тренды маркетинга на 2017 год


Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество