Продвижение продукции - антикризисные идеи :)

Идея:
«перехватывать» потребителя между моментом возникновения желания купить и обращением в торговую точку. Осуществить это предлагалось с помощью организации телефонной службы «Компьютерные консультации», которая не будет явно привязана к ритейлеру. Главная задача такой службы – перевести пожелания клиента в компьютерную конфигурацию, рассчитать цену и «мягко» направить в офис продаж.

Минимальная рекламная компания такой службы включает в себя адресную рассылку листовок и регистрацию в телефонных справочниках.

Оценка показала, что даже при коэффициенте перехода потенциальных клиентов (позвонивших) в реальных на уровне 1/3, объем продаж можно увеличить на 30-40%, что компенсирует имеющийся спад розничной торговли.


подробности здесь
  • 0
  • 26 мая 2009, 11:00
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.