Григорий Бакунов из Яндекса о том, какие стартапы ищет компания

«тест зубной щетки»: Зубная щетка — уникальный продукт, которым человек пользуется в среднем два раза в день. Если вашим продуктом пользуются чаще, чем два раза в день, — у вас замечательный продукт.


Нам интересны любые проекты, связанные с изменением или улучшением представлений об интернет-поиске.

Мы ищем команды, которые способны придумывать интересные штуки, основанные на анализе больших данных.

Нам интересно все, что связано с обработкой геоданных и их получением.

Нас интересуют рекомендательные сервисы, которые, во-первых, автоматизируются, а во-вторых, обладают сильными, органическими критическими идеями.

Нам интересно все, что связано с новыми форматами рекламы.

Мы ищем новые сценарии использования мобильных устройств. Все классические сценарии — мессенджеры, карты, поиск — пришли к нам с десктопа.


Ссылки
Топ-менеджер «Яндекса» Григорий Бакунов рассказал, какие стартапы ищет компания
  • 0
  • 2 марта 2016, 11:44
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.