Рейтинг
+1.13
голосов:
1
avatar

Умный ум  

Алексей Павлюц об уберизации экономики

«Убер» — это сервис на определенном рынке, координирующий деятельность независимых агентов в реальном масштабе времени, используя информационные и телекоммуникационные технологии, построенный на единых правилах, а так же на принципах добровольности участия и взаимной выгоды.


( Читать дальше )

Бакунов из Яндекс предлагает подумать о том, как улучшать настоящее



Бума носимых устройств так и не случилось. На самом деле, этих устройств в среднем довольно много. Бум настоящей популярности, бум покупок таких устройств будет на следующий год.


( Читать дальше )

Перспективные направления для ИТ-стартапов в 2020 году

На Startup Village в Сколково, эксперты из разных стран делают прогнозы по развитию технологий.
Инвесторы ожидают больших перспектив от проектов, связанных с Big Data, краудсорсингом, искусственным интеллектом, медициной и финансами.

( Читать дальше )

Аркадий Морейнис: об отправной точке поиска идей

Аркадий Морейнис
Какая на самом деле идея лежит в основе того, что вы хотите делать?
Какие продукты можно строить на базе того, что вы собираетесь делать?



( Читать дальше )

Популярно о Big Data и Deep Learning


Max Welling — профессор в области информатики и статистики из университета Амстердама, эксперт в области методов машинного обучения — ключевой технологии, которая открывает потенциал больших данных.

( Читать дальше )

Лекция от Аркадия Морейниса: поиск и проверка новых идей бизнеса


* MVP (minimum viable product) — минимально работоспособный продукт, основная задача которого — проверить основную гипотезу.
* Позиционирование — происходит в мозгу у потребителя! (мозг пытается ассоциировать с брендом основное свойство бренда/товара. Т.е., создается ассоциативная пара и когда пользователь хочет купить что-либо, обладающее этим свойством, ум находит именно этот бренд). Не всегда ассоциация, которая придумана — будет воспринята пользователями.
Минусы позиционирования:

( Читать дальше )