Партизанский маркетинг в продвижении зоомагазина

Пример партизанского маркетинга:
Зоомагазин для продвижения своих товаров пригласил учеников ближайших школ на познавательную экскурсию по магазину в рамках урока по природоведению.
В конце экскурсии каждому ученику вручили подарок — живую рыбку в пакетике с водой. А также подробную брошюру о том, как нужно ухаживать за этой рыбкой.
В результате многие родители этих детей приобрели для рыбки аквариум, а так же специфический корм, водоросли, аэратор, и другие сопутствующие товары.
Общая прибыль от этой акции в десятки раз превысила стоимость подаренных рыбок.
  • 0
  • 29 января 2018, 07:43
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.