«Убер» — это сервис на определенном рынке, координирующий деятельность независимых агентов в реальном масштабе времени, используя информационные и телекоммуникационные технологии, построенный на единых правилах, а так же на принципах добровольности участия и взаимной выгоды.
Правильно приготовленный «убер» в первую очередь снижает транзакционные издержки своих клиентов
Ключевое, что делает хороший, годный «убер» — он забирает на себя часть бизнес-функций своих клиентов, форматирует их единообразным, для всех своих клиентов одинаковым способом и определяет «правила игры», балансирующие интересы независимых агентов рынка.
«убер» — для массовых рынков с тысячами и миллионами участников, уникальные товары, узкие ниши и специфичные рынки — не для него.
Убер» облегчает создание новых бизнесов путем предоставления им «за так» очень эффективных ключевых бизнес-функций с одной стороны и «дробления» бизнеса с другой.
на определенной фазе зрелости «убер» начинает работать на развитие рынка в целом за счет превращения накопленных данных в знания. Полученные знания позволяют «убер-клиентам» дополнительно оптимизировать свой бизнес…
«Убер» то, что обеспечивает эффективное взаимодействие бизнесов/клиентов, а не их сотрудников и ведет транзакции от начала и до конца с минимальным вмешательством человека.