Ориентация на пользовательский опыт
Контент во главе угла
Уверенность в больших данных
Программатик станет обычным
Предсказывающий маркетинг
Интеграция маркетинговых технологий
Интернет вещей
Персональная автоматизация
Голосовые боты
Виртуальная и дополненная реальность
Digital-трансформация
В лексику рекламщиков входит понятие «маркетинговый брецель» (The pretzel-shaped shopping journey). Его противопоставляют классической воронке продаж. Согласно концепции, компании коммуницируют с пользователем одновременно по десятку каналов: все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн-точки. Сплетённость элементов этой системы сравнивают с закрученным брецелем.
Автоматизация маркетинга и наличие больших данных приводят к тому, что тесты можно будет не запускать. То есть будет возможность на старте построить и протестировать модель. Причем это принципиально отличается от скоринга (оценки качества — прим. ред.) лидов, к которому мы привыкли. Нас ждёт следующий этап — предсказание лидов.
Исследование MIT показало, что компании с развитой аналитикой способны извлекать из IoT в три раза большую прибыль. В 2017 году мы, скорее всего, увидим бум технологий по аналитике для интернета вещей.
Происходит отмирание классических офлайн бизнесов.