1. Реклама и рекламодатели (оплата идёт за показ баннеров или внимания читателей, при размещении нативного контента).
2. Подписка или пожертвования (пользователи платят редакции, покупая подписку/отдельные статьи, либо оплачивая членство в «клубе», либо отправляя пожертвования через краудфандинг).
3. Инвестиции и спонсорство (дотации, гранты, благотворительная поддержка).
4. Построить вокруг медиа сервис.
5. Офлайн (продажа товаров или услуги, выпущенных под собственным брендом, проведение образовательных или развлекательных мероприятий).
платный контент для своей целевой аудитории (создать отдельный продукт, за который захотят платить).
Ссылки
Где медиа могут взять деньги
По теме
Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года
Digital Тренды 2018
Ecommerce-тренды 2017 года
Тренды digital-рекламы на 2017 год