Alexa, которая использует американский английский — спорит с Alexa, которая использует британский английский, по поводу произношения слова «алюминий».
Самыми лучшими качествами голосовых ассистентов респонденты назвали «доступность в любой момент», «непредвзятость», «быстрый контакт», «быстрое предоставление услуг» и «вежливость».
80% пользователей считают, что лучшая способность голосовых помощников — умение дать один конкретный ответ на поставленный вопрос. Больше половины пользователей смартфонов хотели бы, чтобы телефон помогал им ориентироваться, когда они покупают что-то. Например, они хотели бы быстро узнавать информацию о происхождении товаров.
73% были бы рады общаться со своими голосовыми помощниками постоянно, если бы те могли отвечать им как настоящие люди.
Поскольку в приложения голосовых помощников нельзя встроить обычную баннерную рекламу, компаниям нужно будет подбирать правильное время, место и ситуацию, чтобы предоставлять полезную и ненавязчивую рекламу.
… «голос» конкретного бренда для каждого пользователя должен будет звучать по-разному из-за индивидуальных отличий каждого.
… «люди привыкли печатать ключевые слова в поисковиках и получать длинный список результатов. С виртуальными ассистентами всё по-другому — пользователи не хотят такого разнообразия, они хотят знать единственный чёткий ответ».
… это создаст жёсткую конкуренцию, «рекламный аукцион, в котором все будут платить за то, чтобы попасть в топ поисковых запросов».
… брендам необходимо будет бороться за первые два места в поисковой выдаче, иначе они вовсе перестанут в неё попадать.
Голосовые ассистенты в ближайшее время должны стать неотъемлемой частью бизнес-модели большинства компаний, так как голос будет основным инструментом для управления любыми предметами.
… к 2020 году 50% поисковых запросов будут голосовыми.
… «голосовые запросы отменят необходимость в упаковке контента и дизайне, в которые бренды раньше вкладывали миллиарды»
… общение с голосовым помощником станет очень популярным медийным форматом в будущем.
В июле 2017 года BuzzFeed запустила вместе с Amazon Alexa новый формат Reporting to You. Это небольшой новостной аудио-обзор (две-четыре минуты) для тех, у кого нет времени листать новостную ленту в Facebook по утрам.
Компания IBM в 2016 году запустила персонализированную рекламу Watson Ads. Клиент может взаимодействовать с ней через микрофон и получать дополнительную информацию о продукте или услуге.
http://www.youtube.com/watch?v=VjVTtxx_l08
«Мы уже заметили, что потребители тратят больше времени на умную рекламу, чем на обычные цифровые объявления»
В 2017 году Ford стала первой автомобильной компанией, которая интегрировала в автомобили голосового помощника Amazon Alexa. При наличии устройств с поддержкой этой технологии водители могут, находясь дома, разблокировать или заблокировать двери машины, завести двигатель, узнать уровень топлива или заряд батареи.
Интеграция голосовых помощников во всевозможные устройства в будущем приведёт к тому, что маркетологам придётся изменить подход к общению с пользователями, сделать его более личным…
Похоже, наступает время голосового маркетинга.
Ссылки
Голосовые помощники в маркетинге
По теме
Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года
Digital Тренды 2018
Тренды digital-рекламы на 2017 год
Выступление Андрея Себранта о бизнесе в мире самообучающихся машин
Как применять искусственный интеллект в бизнесе
Андрей Себрант: искусственный интеллект и профессии будущего