Презентация стартапа с рассказа о том, что на рынке существует проблема X и стартап Y эту проблему решает — не самый лучший вариант.
Если это устоявшийся рынок, то и все проблемы там уже известны существующим игрокам.
И эти проблемы либо уже решены, либо их уже пробовали решить разными способами. Поэтому, если их ещё не решили, то значит это не выгодно.
И только если произошли какие-то изменения (например, в технологиях), то только они дают возможность что-то сделать возможным и выгодным.
Поэтому, хороший тест для проверки любых идей — задать себе вопрос: «А какие изменения произошли, которые позволяют реализовать эту идею?»
Если таких изменений нет – значит существует серьёзная вероятность, что идея не взлетит.
Так же, хорошая идея для стартапа — это отслеживать изменения на рынке и думать, как и где это можно применить.