Проблема: есть необходимость придумывать названия продуктов и компаний, слоганы или просто доменные имена для своих проектов (для этого приходится провести не один мозговой штурм)
Решение: сервис, где пользователь даёт задание, после чего другие пользователи (копирайтеры), зарегистрированные на сайте, начинают предлагать свои варианты.
подробности читаем здесь
PS а ещё в этой заметке есть идея замечательного PR-хода 😉
Интересно то, как PickyDomains раскручивался в сети интернет. Тогда Дмитрий пустил слух о том, что проект приносит миллионы долларов, и на него обратили внимание многочисленные СМИ:
«Утку про миллион пустил я сам. Мне нужно было продвигать Пики. Бесплатно, но чтобы народу было много. Поэтому я сделал так — я нашел необычные идеи, которые заработали создателям миллионы. И потом вставил туда Пики, мол, это одна из этих идей. После этого про пики писали и газеты в Швеции, и продюсер Yahoo! меня контактировал, во многих русскоязычных интернет источниках инфа дублировалось. Вот пока не дошло до журналов. Откуда журналисту знать, что все это просто способ продвинуть проект?»