Отличный детский робот-конструктор



существует кибернетическая система, предназначенная для детей от 5 лет. Простота её использования удивительно сочетается с широкими возможностями для творчества.

Игрушка эта родилась она в 2003 году. Но до сих пор ходила в лабораторных да выставочных образцах, совершенствовалась, обрастала дополнениями.
Теперь же этот конструктор стало возможным купить.
Набор Topobo создали трое исследователей из медиалаборатории Массачусетского технологического института (MIT Media Lab) — Хейс Солос Раффл (Hayes Solos Raffle), Аманда Паркес (Amanda J. Parkes) и Хироси Исии (Hiroshi Ishii).
Из элементов Topobo можно собирать самых разнообразных роботов: от созданий, напоминающих реальных животных (собачек, крабов) до «фантазийных» монстров. Главная же особенность системы — этих существ можно программировать на любые сложные движения без всякого компьютера. Как? Очень просто — своими руками. Секрет кроется в моторчиках с так называемой кинетической памятью.
…для максимально интуитивного взаимодействия с роботом в него должен быть встроен «осязаемый интерфейс». То есть ребёнок может попросту играть с «мишкой», «лошадкой» или «котиком» так, как он играет с обычными игрушками: переставляя своими руками их лапки или поворачивая им голову.
Осталось только сделать маленькое чудо — чтобы после такого прямого обучения игрушка сама пошла или выполнила набор действий, заданных своим хозяином.
Сказано — сделано. Topobo — это робот, которого можно просто поводить по столу, последовательно шевеля его ногами или другими частями тела, а затем, нажав кнопку, увидеть повтор всех этих движений. Что-то пошло не так, бот падает? Берите игрушку в руки и повторите все па точнее. И будет вам развлечение, а детишкам — обучение через игру.

Помимо мелких вспомогательных деталей (типа питающих игрушку проводков от сетевого адаптера, проводов, переправляющих информацию между блоками и крепежа) конструктор состоит из элементов двух основных типов.

Первые называются пассивными элементами, а для краткости «пассивами» (Passive). Это совершенно инертные деталюшки разнообразной формы, из которых можно собирать различные фигурки, простыми движениями стыкуя пассивы между собой.

Узлы второго типа называются активными блоками или попросту «активами» (Active). Это части робота с сервомоторчиками внутри. В них, как понимаете, — вся соль.
Активы соединяются с пассивами и между собой в любом сочетании. При этом несколько активов ещё связываются силовой и информационной сетью. Каждый актив содержит один моторчик, микросхему с памятью и высокоточный датчик угла поворота.

Потрясающая идея! Рекомендую прочитать оригинальную статью на мембрана.ру. Там всё подробно расписано с больши количеством рисунков.


Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество