Игра «Счастливый фермер» стартовала в апреле прошлого года в социальной сети «В Контакте» и с тех пор принесла около 20 млн долларов
Действительно, нельзя не отметить новый тренд не только монитизации, но и привлечения/удержания пользователей с помощью игр. Причём, эти игры разрабатываются специально для социальных сетей.
читать подробнее
0 комментариев на «“Игры — новый инструмент монетизации?”»
я бы не сказал, что это новый тренд. То что онлайн-игры, как большие сетевые так и простенькие, приносят хорошие прибыли давно известно. И формы этой монетизации тоже разнообразны, начиная от платных аккаунтов и рекламы и до продажи различных игровых итемов и скилов, да и целых прокачанных персонажей. Во в Китае целые фабрики, где люди сидят и прокачивают персонажей для WOW для последующей продажи.
Например в Рамблере, насколько я знаю, игровой ресурс один из немногих, который приносит реальную прибыль…