BrainWork — конкурс от biztimes.ru


Вы получаете приз за блестящую идею! Участник акции должен составить и прислать на емаил – editor[собака]biztimes.ru свою концепцию эффективного продвижения кафе/ресторана среднего ценового класса (примеры: McDonald’s, «Чайная ложка») во время праздника.

Задача: в неблагоприятных экономических условиях провести акцию, посвященную 8 марта с целью стимулирования продаж. Целевая аудитория: дамы и их вторая половина.

Важное условие: строго ограниченные расходы.

Победитель будет определяться по следующим критериям:
— максимальная реалистичность,
— оригинальность,
— потенциальная прибыльность от проведения кампании, учитывая текущий экономический кризис;

Пример:

Ввести 10% процентные скидки для представительниц прекрасного пола на период с 1 по 10 марта. При этом надо понимать, что в одиночестве девушки вряд ли пойдут в кафе. Высока вероятность того, что с ними будут и мужчины, которые будут платить полную стоимость еды. Информацию о скидках можно разносить при помощи листовок на улице, интернет-сайта, сообществ в сети интернет и социальных сетей. Также возможен бартер, когда какой-нибудь близлежащий магазин будет рекламировать кафе, в то время как в кафе будет продвигаться этот магазин (при помощи листовок). Естественно, это должен быть женский магазин.

читаем подробности здесь и оставляем свои идеи там в комментариях 🙂
Успехов!
PS самому нужно придумать что-нибудь интересное 🙂


0 комментариев на «“BrainWork — конкурс от biztimes.ru”»

  1. Предлагаю устроить полуинтерактивную игру-конкурс. С призами и бонусами в виде % скидок на обед в ресторане.
    выглядеть это может так — нанимается группа промоутеров, которые проводят расклейку плакатов с QR-кодом (и подписью, что «этот код можно прочесть с помощью программы такой-то»). В коде url, ведущий на под-страничку ресторана, где есть код для 10% скидки и разные конкурсы-загадки на дополнительные скидки при посещении. Дополнительно проводится промо-акция в интернете в ЖЖ, одноклассниках, вконтакте и проч. 🙂

  2. №2 🙂
    Хотя первыми в списке целевой аудитории указаны дамы, мне кажется, что в преддверии 8-го марта нужно больше нацеливаться на мужчин, т.к. это им придётся искать, покупать, оформлять подарок. Т.е. это у мужчин — «головная боль» от 8-го марта. На этом и можно играть. Слоган что-то вроде: «Лучший подарок на 8-е марта — романтический ужин в ресторане ****»
    Далее можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с окресными магазинами цветов/книг/дисков/etc. о взаимной рекламе — в рестаране рядом с меню — их рекламные буклеты, а у них — при покупке товара покупателю выдаётся флаер на % скидку на обед + «оригинальный подарок» 🙂
    PS главное не переборщить и учитывать количество посадочных мест, чтобы количество желающих не устроило давки ;))))

Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество