Вы получаете приз за блестящую идею! Участник акции должен составить и прислать на емаил – editor[собака]biztimes.ru свою концепцию эффективного продвижения кафе/ресторана среднего ценового класса (примеры: McDonald’s, «Чайная ложка») во время праздника.
Задача: в неблагоприятных экономических условиях провести акцию, посвященную 8 марта с целью стимулирования продаж. Целевая аудитория: дамы и их вторая половина.
Важное условие: строго ограниченные расходы.
Победитель будет определяться по следующим критериям:
— максимальная реалистичность,
— оригинальность,
— потенциальная прибыльность от проведения кампании, учитывая текущий экономический кризис;Пример:
Ввести 10% процентные скидки для представительниц прекрасного пола на период с 1 по 10 марта. При этом надо понимать, что в одиночестве девушки вряд ли пойдут в кафе. Высока вероятность того, что с ними будут и мужчины, которые будут платить полную стоимость еды. Информацию о скидках можно разносить при помощи листовок на улице, интернет-сайта, сообществ в сети интернет и социальных сетей. Также возможен бартер, когда какой-нибудь близлежащий магазин будет рекламировать кафе, в то время как в кафе будет продвигаться этот магазин (при помощи листовок). Естественно, это должен быть женский магазин.
читаем подробности здесь и оставляем свои идеи там в комментариях 🙂
Успехов!
PS самому нужно придумать что-нибудь интересное 🙂
0 комментариев на «“BrainWork — конкурс от biztimes.ru”»
Предлагаю устроить полуинтерактивную игру-конкурс. С призами и бонусами в виде % скидок на обед в ресторане.
выглядеть это может так — нанимается группа промоутеров, которые проводят расклейку плакатов с QR-кодом (и подписью, что «этот код можно прочесть с помощью программы такой-то»). В коде url, ведущий на под-страничку ресторана, где есть код для 10% скидки и разные конкурсы-загадки на дополнительные скидки при посещении. Дополнительно проводится промо-акция в интернете в ЖЖ, одноклассниках, вконтакте и проч. 🙂
№2 🙂
Хотя первыми в списке целевой аудитории указаны дамы, мне кажется, что в преддверии 8-го марта нужно больше нацеливаться на мужчин, т.к. это им придётся искать, покупать, оформлять подарок. Т.е. это у мужчин — «головная боль» от 8-го марта. На этом и можно играть. Слоган что-то вроде: «Лучший подарок на 8-е марта — романтический ужин в ресторане ****»
Далее можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с окресными магазинами цветов/книг/дисков/etc. о взаимной рекламе — в рестаране рядом с меню — их рекламные буклеты, а у них — при покупке товара покупателю выдаётся флаер на % скидку на обед + «оригинальный подарок» 🙂
PS главное не переборщить и учитывать количество посадочных мест, чтобы количество желающих не устроило давки ;))))