На замечательном сайте coolidea.ru прочитал про интересный способ рекламы — «Реклама на снегу»:
Креативное рекламное агентство Curb Media провело в эти дни необычную акцию, рекламным носителем в которой стал снег.
Едва лондонцы решились выйти на улицы, чтобы откопать от снега свои автомобили и попасть в офисы, как они увидели на снегу логотипы телевизионного канала Extreme. Логотипы были выдавлены на засыпанных снегом машинах, почтовых ящиках, тротуарах, парковках… Более чем двумя тысячами логотипов был покрыт весь центр Лондона.
Агентство Curb известно тем, что использует для своих промо-акций только природные материалы. Это скульптуры из песка; изображения на дереве, полученные выжиганием; рисунки на газонах, полученные путем выемки дерна; проецирование картинок на льющуюся воду… Теперь к списку альтернативных носителей рекламы добавился снег.Для проведения «атаки» на город команда Curb использовала трафареты разных размеров, а сама акция заняла полдня. Прохожие реагировали на действо с интересом.
Преимущества идеи – дешевизна исполнения, необычность, способность вызвать улыбку. Такая реклама не заменит более традиционные и массовые способы продвижения, но может их дополнить.
Замечательная идея! Тут можно подумать — что ещё можно использовать?
Впрочем, мне кажется, что никому не понравится жить в мире, где на каждом дереве будет красоваться логотип найка или кока-колы 🙂