1. Создание маркетинговой стратегии
2. Нативная реклама
3. Маркетинг влияния
4. Целевой маркетинг
5. Видео и визуальный контент
6. Искусственные ограничители
7. Текстовый контент
8. Интернет вещей
9. ROI и аналитические измерения
10. Автоматизация и персонализация
Нет стратегии, а значит нет стратегических целей. Вы движетесь в хаотичном порядке, по дороге цепляя мелкие задачи — а вектора развития у компании нет.
«нейтив» — это не только лонгриды специального назначения, но и другие типы рекламы
мы переходим на новый этап потребления информации: не всего и побольше, а самого вкусного, интересного или хотя бы дефицитного
Анализ данных — один из важнейших инструментов, которые требуют постоянного контроля и обновления…
можно предполагать, что на развитие аналитики в 2017 году будет брошено немало сил
…важно сделать акцент на потребителе
Ссылки
10 трендов маркетинга-2017 — по мнению западных маркетологов — с комментариями Котиков
Итоги и прогнозы: Главное о рынке digital-рекламы в 2016-2017 году