1. Дизайнеры будут больше думать про бизнес и говорить с бизнесом. (помогать бизнесу решать его проблемы)
2. Дизайнеры будут учиться работать с текстом. (контент-дизайнер)
3. Machine Learning — теперь уже обыденность. (ML-дизайнеры)
4. Брендинг станет частью бизнеса, развивающейся вместе с остальной компанией. (пора заводить свой отдел бренд-дизайна, а не отдавать всё рекламным агентствам)
5. В 2018 на рынке инструментов дизайна развернётся нешуточная битва.
6. Нас ждёт ещё больше отличного обучающего контента.
Ссылки
Чего дизайнерам ожидать в 2018
По теме
Использование дизайн-мышления для изготовления роботов
Григорий Бакунов о технологических трендах 2018 года
Как применять искусственный интеллект в бизнесе
Особенности применения машинного обучения в промышленности, индустрии моды и банковских услугах