Golden Hook позволяет покупателям конструировать и придумывать дизайн своим шапкам, а также находить «бабушек», которые бы их связали.
Пользователи начинают процесс дизайна с выбора формы будущей шапки — классическая, длинная, с бубоном и т.п., затем выбирают цвет, детали, размер. Следующий этап — это выбор так называемой бабушки — производителя шапки из базы данных сайта Golden Hook.
Все кандидаты в базе представлены с фотографией и краткой биографией. После того, как выбор сделан, бабушке посылается сообщение — уведомление. Фишка заключается в том, что на вязанном изделии бабушки ставят свое имя в качестве торговой марки.
Стоимость таких хенд-мейд шапок начинается от 42 евро. В эпоху товаров массового производства, уникальность таких персонифицированных товаров, у которых есть своя история прибавляет им ценности и выгодно отличает от других товаров на рынке.
Тендеция персонализации товара на лицо — вот только востребована ли она у нас? 🙁