Изменения в маркетинге с распространением голосовых помощников


Alexa, которая использует американский английский — спорит с Alexa, которая использует британский английский, по поводу произношения слова «алюминий».

Самыми лучшими качествами голосовых ассистентов респонденты назвали «доступность в любой момент», «непредвзятость», «быстрый контакт», «быстрое предоставление услуг» и «вежливость».

80% пользователей считают, что лучшая способность голосовых помощников — умение дать один конкретный ответ на поставленный вопрос. Больше половины пользователей смартфонов хотели бы, чтобы телефон помогал им ориентироваться, когда они покупают что-то. Например, они хотели бы быстро узнавать информацию о происхождении товаров.

73% были бы рады общаться со своими голосовыми помощниками постоянно, если бы те могли отвечать им как настоящие люди.

Поскольку в приложения голосовых помощников нельзя встроить обычную баннерную рекламу, компаниям нужно будет подбирать правильное время, место и ситуацию, чтобы предоставлять полезную и ненавязчивую рекламу.

… «голос» конкретного бренда для каждого пользователя должен будет звучать по-разному из-за индивидуальных отличий каждого.

… «люди привыкли печатать ключевые слова в поисковиках и получать длинный список результатов. С виртуальными ассистентами всё по-другому — пользователи не хотят такого разнообразия, они хотят знать единственный чёткий ответ».

… это создаст жёсткую конкуренцию, «рекламный аукцион, в котором все будут платить за то, чтобы попасть в топ поисковых запросов».
… брендам необходимо будет бороться за первые два места в поисковой выдаче, иначе они вовсе перестанут в неё попадать.

Голосовые ассистенты в ближайшее время должны стать неотъемлемой частью бизнес-модели большинства компаний, так как голос будет основным инструментом для управления любыми предметами.

… к 2020 году 50% поисковых запросов будут голосовыми.

… «голосовые запросы отменят необходимость в упаковке контента и дизайне, в которые бренды раньше вкладывали миллиарды»

… общение с голосовым помощником станет очень популярным медийным форматом в будущем.

В июле 2017 года BuzzFeed запустила вместе с Amazon Alexa новый формат Reporting to You. Это небольшой новостной аудио-обзор (две-четыре минуты) для тех, у кого нет времени листать новостную ленту в Facebook по утрам.

Компания IBM в 2016 году запустила персонализированную рекламу Watson Ads. Клиент может взаимодействовать с ней через микрофон и получать дополнительную информацию о продукте или услуге.

http://www.youtube.com/watch?v=VjVTtxx_l08

«Мы уже заметили, что потребители тратят больше времени на умную рекламу, чем на обычные цифровые объявления»

В 2017 году Ford стала первой автомобильной компанией, которая интегрировала в автомобили голосового помощника Amazon Alexa. При наличии устройств с поддержкой этой технологии водители могут, находясь дома, разблокировать или заблокировать двери машины, завести двигатель, узнать уровень топлива или заряд батареи.

Интеграция голосовых помощников во всевозможные устройства в будущем приведёт к тому, что маркетологам придётся изменить подход к общению с пользователями, сделать его более личным…

Похоже, наступает время голосового маркетинга.

Ссылки
Голосовые помощники в маркетинге

По теме
Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года
Digital Тренды 2018
Тренды digital-рекламы на 2017 год
Выступление Андрея Себранта о бизнесе в мире самообучающихся машин
Как применять искусственный интеллект в бизнесе
Андрей Себрант: искусственный интеллект и профессии будущего


Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество