Маркетинг становится интерактивным. Все чаще рекламные кампании требуют вовлечения простых потребителей.
— рекламная кампания, основанная на конкурсах
(например, компания Starbucks запустила оригинальную рекламную кампанию — идея заключается в том, что в шести городах США появилось несколько совершенно новых плакатов с рекламой кофеен Starbucks. Участникам конкурса нужно просто запечатлеть эти плакаты и первыми выложить в сеть на Twitter или Facebook.)
— Advergames (рекламные онлайн-игры)
— Сообщество потребителей (потребительские сообщества, адресованные свои клиентам — например, на сайте присутствует возможность оценки товаров, благодаря которой любой зарегистрированный пользователь может поставить свой балл любому товару из ассортимента компании. При желании пользователь может добавить и свой отзыв о товаре, поделиться своими идеями.)