Вирусная реклама (Вирусный маркетинг) — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде. В настоящее время, самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети или первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше.
Рекламная информация в данном случае идёт в фоновом режиме и воспринимается, как досуг и способ поднять настроение.
Сейчас это очень популярный метод продвижения товаров и услуг.
Причём, создать такое видео по силам всем. Однако, тут важна не только идея, но и реализация.
Любую супер-идею можно испортить реализацией.
Поэтому сервис может базироваться на возможностях медийной студии.
И представлять собой сайт, где клиент может загрузить свою идею(сценарий) и получить готовый ролик.
Этот же сервис может распространять ролик внутри социальных сетей.