Углублённая, предсказательная аналитика — это вычисление тенденций и будущих возможностей, прогнозирование конечных результатов и выработка рекомендаций. Она выходит за рамки привычных запросов и отчётов…
Подобные системы углублённой аналитики, использующие технологии машинного обучения для прогнозирования и поддержки принятия решений, в идеале должны заранее информировать вас не только о том, что может произойти, но и что вы можете в связи с этим сделать.
Сегодня компании накапливают всё больше данных, на основе которых можно принимать бизнес-решения. И следующим этапом развития систем, принимающих решение на основе имеющихся данных, являются автоматизированные системы поддержки принятия решения. То есть — интеллектуальные электронные помощники, дающие советы по поддержанию и развитию бизнеса.
Эти кампании используют так называемый «перцептивный интеллект» (perceptual intelligence) — комбинацию распознавания речи и голосов, глубокой аналитики и поддержки принятия бизнес-решений.
Ссылки
Машинное обучение как новый инструмент бизнес-анализа