Английский сервис Imagini продвигает несложную, но приятную на глаз технологию VisualDNA — определение характеристик личности и потребительских предпочтений юзера через визуальный тест — выбор картинок из набора в недлинном опроснике. Типа теста Люшера.
Демо-пример на их сайте.
Небезосновательно считается, что юзеру потыкать в картинки, изображающие варианты ответа на вопрос, гораздо менее скучно, чем выбирать из списков или тем более печатать кнопками. «Это фан, а ещё это вирусно и социально» — думает Imagini.
И, видимо, не ошибается, потому что среди клиентов, которые уже использовали это дело в своих онлайн промо/рекламных компаниях — MSN, Hotels.com, Lastminute.com, Nectar, Vodafone, the British Army («выберешь бомбу или танк?») и PepsiCo International.
Всего около 15 млн юзеров уже насладились кликаньем на картинки.Важно другое, чем насладились клиенты — интернет-сервисы, которые пробовали использовать у себя продукт Imagini, зафиксировали существенное увеличение среднего размера чека — до 37%.
прочитано здесь