Разные интересные идеи монетизации 🙂
1. Дать пользователям возможность подписаться на рекламу того, что им интересно (интерес может быть, например, к рекламным акциям компаний), с возможностью регулировать количество сообщений в ленте. Добавить к этому какой-то базовый блок (интересно, не интересно, подписались — получите).
2. Создать ленту объявлений, где пользователи могли бы выкладывать свои объявления по категориям (продам, сниму, ищу работу). Платные объявления выводить в начале списка и/или выделять цветом.
3. Добавить платные возможности для пользователей. Главное — продумать и грамотно подать способ оплаты. Наиболее удобен, распространен и, конечно, опошлен способ оплаты через sms.
4. Расширить возможности корпоративных групп, сформированных в социальной сети, для их роста и взаимодействия с аудиторией.
5. Партнерство с магазинами, сервисами (в т.ч. и в интернете): связать показатель, характеризующий активность/авторитет пользователя с размером его скидки, тем самым продвигать партнера и увеличивать его продажи.
6. Любая конструктивная и поощряемая активность аудитории под спонсорской вывеской — творческие конкурсы и т.п.
7. Проведение опросов/исследований среди аудитории на заказ. При этом заказчик оплачивает результат исследования, а его участники получают виртуальные бонусы за активность.
8. При первом заходе пользователя на сайт (один раз в день) показывать ему полностью рекламную страницу.
9. Дать пользователям возможность в профиле перечислить, каким провайдером, сотовым оператором и т.п. он пользуется. Оплаченные опции будут выводиться в профиле с логотипом и ссылкой на официальный сайт или официальную группу в этой соцсети.
10. Дисконтная система.
11. За определенную плату подтверждать подлинность звездных аккаунтов, чтобы звезды могли общаться со своими поклонниками, выкладывать песни/клипы, а поклонники в свою очередь были уверенны, что это действительно их кумир.
12. Продукция с символикой проекта. Или продукция, которая может быть действительно полезной аудитории сайта (избранные деловые книги, шпионские гаджеты и т.п.).
13. Контекстная реклама на основе интересов пользователя. Возможен вариант показа контекстной рекламы на любой странице с текстом. Опционально: показывать контекст при нажатии пользователем кнопки «В тему».
14. Платное отключение рекламы.
15. Сотрудничество с какими-либо общественными фондами и размещение более приемлемой — социальной — рекламы.
16. Отличающиеся от дефолтного дизайны профиля пользователя с разными декоративными элементами и логотипом спонсора. Если пользователь хочет выделить свой профиль, он выбирает любой подходящий скин и радуется (вместе со спонсором).
17. Демонстрация баннеров во время загрузки чего-либо на сервер, когда приходится держать страницу открытой и рассматривать аплоад-статус.
оригинал статьи и комментарии читаем на хабре