Кто-то из нас читает книги, кто-то — нет.
Кому-то по работе приходится иметь много документации по программированию.
В любом случае, так или иначе, все мы что-то читаем.
Если вы работаете в оффисе, то у вас возникает дополнительная проблема: синхронизация.
Например, прямо сейчас я читаю pro css and html design patterns и мне хотелось бы почитать немного на работе в перерывах между… (то самое, когда мы с головой окунулись в реализацию чего-либо).
Конечно, я могу открыть pdf и найти нужное место, но я забыл послать себе файл на работу…
Что еще мне нравится: когда закрываешь документ, открываешь — а он на том же самом месте.
т.е. локализуется проблема. Решение которой представляется в виде:
своей онлайн-библиотеки.
1. Возможность создания закладок.
2. Категоризация с возможностью создания самому любых категорий и подкатегорий любого уровня вложенности.
3. Сохранение последней открытой страницы документа.Монетизация:
Как вариант, можно сделать контекстную документацию прямо в тексте книги, тем более вы будете знать автора книги и о чем он пишет.
Еще вариант — отключение рекламы за дополнительную плату.
Отличная идея 😉
оригинал на хабре