На эту идею натолкнула заметка в блоге
Скажите, вы когда-нибудь замечали, что на деньгах, обычных бумажных деньгах, пишут что-нибудь ручкой? Ясное дело, что все видели. Так вот, у меня родилась идея, провести скрытое социологическое исследование. Я взял купюру в 10 000 BYR и написал на ней свой номер ICQ. С помощью такой нехитрой фишки я хотел узнать насколько интернетизировалось наше население. Говорит ли для людей что-то номер «аськи» или нет. Короче, номер ICQ написал, пошел в ближайший маркет и расплатился купюрой. Закинул удочку и стал ждать клёва.
может кому-нибудь покажется удивительным, но автору в аську стали стучаться разные люди 🙂
Я не буду описывать всех людей, которые стучали мне в асю, а лучше опишу их некоторые особенности.
1. Средний возраст людей, которые стучали мне в асю, колеблется в диапазоне 16−45 лет. Преимущественно молодежь от 16−25 лет
2. Образование — высшее и среднее-специальное
3. Род занятий — студенты, рабочие, один руководитель и несколько предпринимателейВот такое маленькое социологическое исследование.
Разумеется сразу же приходит в голову идея — писать на купюре адрес интернет-сайта 🙂
0 комментариев на «“Реклама на денежных купюрах :)”»
Давайте лучше сразу предложим правительству печатать рекламу на деньгах — денег заработают — налоги отменят 🙂
Лучше не стоит. А вот черкнуть как бы невзначай адрес, номер телефона или аську — самое то. Интересующихся полно, а денежка за свой жизненный цикл проходит по сотне совершенно разных рук, среди которых может найтись та самая мифическая целевая аудитория.
Возможно вы правы — вероятность перехода на сайт меньше, чем звонок по телефону или аську 🙂 Вот только с url-кой сайта всё понятно, а на телефонные звонки и аську придётся кому-то отвечать 🙂
Кстати, да. А еще можно таким образом доставать ненавистных людей, невзначай черкнув их номер на самой ходовой для области действия купюре.