Пример внедрения рекламы в сон человека
http://www.youtube.com/watch?v=0-FLItGI780
Смотреть на полный экран в HD качестве.
Продакшн-компания Studio Smack создала видео, где представила, как будет выглядеть продукт-плейсмент во сне.
Компания объяснила свою задумку: «Мы видим рекламу везде и всегда. Она стала частью нашей жизни. Пока некоторые люди пытаются избежать рекламы, рекламодатели продолжают находить новые пути к умам потребителей.
Пока им не удалось добраться к нам во время сна. Кажется, наши грезы — последнее безопасное место без рекламы. Но что произойдет, когда у рекламодателей появится возможность войти и в них? Учитывая последние исследования в науке и технологиях о мозге, это может произойти в ближайшем будущем. Это анимированное видео — вариант сна, инфицированного брендом, который мы все хорошо знаем…»