продвижение группы ВКонтакте - приглашение

Продолжаем описывать продвижение группы RoboCraft в самой популярной социальной сети рунета — ВКонтакте.
1. Часть: Начало
2. Часть: Проблемы
3. Часть: приглашение


В комментариях к последней заметке посоветовали очень полезную статью — Стратегия бренда в социальных медиа
Полезные заметки оттуда:
для продвижения сообщеста в социальных медиа нужна тема для общения (т.н. тема-катализатор)
Нужна тема-катализатор, которая будет давать участникам пищу для обсуждения.
Если такой темы не будет, то сообщество в скором времени «стухнет», даже если будут конкурсы и розыгрыши. Людям не интересно общаться про шампуни, телевизоры, шоколадки, газированные напитки, сигареты, парикмахерскую. Им интересно общаться про другие вещи, которые могут быть близки по тематике к бренду

Сообщества должны жить не за счёт конкурсов и подарков, а за счёт того, что пользователи обмениваются друг с другом контентом.


Из собственного опыта сделаны промежуточные выводы по работе в социальных медиа:
Нужно иметь живой аккаунт вконтакте;
Хорошее и живое обращение к пользователям для вступления в группу;
Поиск тематических групп и приглашение их пользователей;
Поиск заинтересованных людей по ключевым словам.

Т.е. приглашать в группу должен живой человек. Делать это лично и объяснять пользователю почему и зачем он это делает.
Мне уже поступали предложения за определённую сумму нагнать в группу полторы тысячи человек (т.е. и здесь уже делаются деньги).
Но я не считаю, что это имеет смысл. Разумеется, для крупной компании, где отдел маркетинга должен сдавать отчёты о проделанной работе — это выход. Но на самом деле — это пустая трата денег.
Ведь нужны живые, заинтересованные, активные пользователи, а не куча фейковых аккаунтов.

По минусам:
Смысл группы всё так же непонятен.
Никаких инструментов для вовлечения участников нет.

Хотя, должен отметить, что вконакте, в отличие от facebook, хотя бы можно приглашать в группу совершенно незнакомых людей.

Текущий статус:
49 участников (из них — 4 зарегистрировались на сайте)
по данным Google Analytics — вконтакт расположился на 10 месте источников трафика.
  • 0
  • 10 июня 2010, 12:37
  • noonv

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
вопрос. с какими странами вы работаете?
avatar

afess

  • 14 августа 2011, 17:07
+
0
страны СНГ
avatar

admin

  • 14 августа 2011, 17:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.