О контент-стратегии


Интересная статья (на основе доклада Катерины Ерошиной) о контент-маркетинге от компании «Ашманов и партнеры».

Контент-маркетинг существует и может быть воплощен в жизнь. Чаще всего это происходит внутри и силами самой компании.

Основной принцип КМ: 75-80% инхаус

… контент-маркетинг нужно делать внутри компании.

Контент-маркетинг — при правильном подходе — плотно завязан на все виды контента, которые производит компания. И должен быть включен во все бизнес-процессы.


Основная проблема КМ: непонимание целей и способов

… контент-маркетинг — это систематическое создание и распространение полезного, интересного и релевантного контента с целью повлиять на покупательское поведение аудитории.

… дистрибуция контента так же важна, как и его производство. А еще важнее — планирование и анализ, которые помогут делать и доставлять контент туда, где он будет влиять на покупательское поведение.

КМ конфликтует со всеми «инструмент-маркетингами»

… большинство каналов доставки контента забрали под себя другие «инструмент-маркетинги».

… контент-маркетинг — естественная часть маркетинга компании. И выделять его в особенное направление можно, но необязательно.

Если у компании бессистемный маркетинг, то КМ не спасет

Контент все еще король, но стоит он во главе контент-стратегии

… без контента вы не обойдетесь практически нигде.

Контент-стратегия: что и зачем?

Дать пользователю информацию — такую, там и тогда, где и когда это нужно.

Контент-стратегия охватывает все способы коммуникации компании со своим покупателем. Это шире, чем контент-маркетинг.

Как и почему КМ превращается в КС?

Мы пришли к контент-стратегиям, когда поняли, что при реализации планов контент-маркетинга приходится забираться все глубже и глубже в контент.
… латать обнаруженные дырки, по ходу дела включаясь как в маркетинговые задачи, так и в прочие работы по обустройству сайта и налаживанию коммуникаций с клиентами.

Ссылки
Контент-маркетинг или контент-стратегия — как мы сделали выбор

По теме
Как зарабатывать деньги на контент маркетинге?
Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года
Digital Тренды 2018
Тренды digital-рекламы на 2017 год
Тренды маркетинга на 2017 год


Добавить комментарий

Makeblock
  1. ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…

  2. разумеется — реализация другая, но суть та же 🙂 можно реализовать Генератор и для фильма. используем считывание видео (OpenCV шаг…

  3. как это та же??? Тут рассматривается по сути своей просто фильтр для обработки картинок, а там механизм в который загружаешь…

  4. а вот теперь действительно генератор комиксов soft.compulenta.ru/666850/ Странички формируются на основании видеофильмов. программа анализирует видеофрагмент, идентифицирует говорящего героя, формирует панели…

2.0 2в1 3D AR Arduino DIY iPhone Дополненная реальность ИИ автоматизация бизнес будущее велосипед видео вопрос генератор датчик дизайн игра идея интернет интерфейс камера карта книга концепт лампа магазин магнит маркетинг машинное обучение микро-идея музыка поиск проект растение реклама рисунок робот робототехника сайт светодиод сервис сервомашинка стартап стимпанк тренд управление часы электричество