возможно идея не нова, но суть в том, что бы для лучшего понимания стихотворений в школах показывать видео, включающие зачитываемое стихотворение, подходящую музыку и видеоряд, состоящий из ассоциативных образов, подходящих к данному стиху. так у ученика в памяти будут лучше закрепляться стихи, а тык же будут вырабатываться ассоциации и формироваться ассоциативные ряды к данным стихам.
ок. Суть программы «один» — обработка статического изображения с применением специального фильтра, на выходе имеем обработанную картинку. Суть программы «два»…
0 комментариев на «“визуализация поэзии.”»
отличная мысль!
… и сделать специализированный портал в интернете. Вообще идея создания централизованного школьного портала уже созрела. Вопрос тока кто её реализует и в какой форме.
Я представляю себе это в форме веб 2.0: огромная социальная сеть, в которой имеются сообщества ВСЕХ школ, с разбивкой по классам. Сквозь это проходит утверждённая школьная программа с точностью до уроков (в текстовой и аудио-визуальной форме), расписание которых формируют сами руководства конкретных школ. Благодаря такой системе ученики смогут получать образование удалённо (получать задание по конкретному уроку и его же выполнять), например по причине болезни или удалённости ближайшей школы. С помощью веб-камеры можно вируально присутствовать на уроке. Тут же будут выводиться все отметки, полученные учеником, что наверно будет интересно родителям или приёмным комиссиям высших учебных заведений 8)
полностью согласен 🙂 Это было бы здорово!
это уже сделано. есть dnevnik.ru -соц. сеть для школьников, учителей и родителей. её активно продвигают, но толку мало потому что из-за необеспеченности школ техникой и интернетом и технической малограмотностью учителей не обеспечивает полный дубляж информации (оценки, задания и так далее) и взаимодействие с детьми. при чём тут не вина учителей, а неправильное внедрение.
во! точно! спасибо за ссылку. Совершенно верно. В настоящее время глобальной компьютеризации учителя как правило осведомлены о компьютерах и интернете гораздо меньше своих учеников. И эти люди ещё говорят о реформе образования, хотя эти реформы надо начинать с себя.
Надо ввести господдержку этого сайта и в обязательном порядке обязать им пользоваться всех, включая директоров и учителей. И выпускников педагогических вузов настраивать на тесную работу с ним. В данном случае инициатива должна исходить с самого министерства образования. Я уверен, что у этого портала огромные перспективы…
учителя наоборот против реформы образования, потому что она приведёт к безграмотности большинства населения (платное обучение и егэ). к тому же они не будут в свободное время что то делать при нищенской зарплате. дело в организации, а не в учителях. обязать пользоваться мало, надо подвести под это техническую базу и выработать стимулы. у портала огромные перспективы только в том случае, если от него реально будет польза и через него будет вестись основной обмен информацией школа-ученик-родитель, а не дублирование того, что написано в дневнике/журнале/на бумаге. у нас та же ситуация в сфере электронного документооборота: он не обеспечивает взаимодействие, а только дублирует то, что написано на бумаге.
ну в дублировании на бумаге нет ничего плохого. Представьте, что будет делать учитель, если сервер просто ляжет на неопределенное время?
на это нужны хорошие админы и сервера с горячей заменой. если дублирование превалирует над электронным обменом-то это превращается в бессмысленный маразм.