Новосибирское рекламное агентство General Project предложило новый способ заявить о себе – реклама на бутылях для кулеров.
Как заявляет организация, реклама на бутылях с водой на нынешний момент дает самую низкую стоимость контакта с целевой аудиторией интересной практически любой фирме работающей на рынке потребительских услуг или товаров.
Идея настолько же гениальна, насколько проста. Питьевая вода так же необходима человеку для жизни, как и воздух. И, разметив рекламу на воде, «Indoor.Aqua» привязывает ее к жизненно важной потребности человека, обеспечивая ее потребление. Ну, действительно, трудно представить себе, что, подойдя к кулеру испить водицы, кто-то будет зажмуривать глаза, что бы не дай Бог не увидеть рекламу. А «подходов» таких в течение дня у каждого в среднем два – три, вот и получается, что «работает» реклама два-три раза в день.
По целевой аудитории тоже все достаточно просто и понятно – это активная, «работающая» аудитория, в случае, когда речь идет об офисах, и, сегмент среднего и выше достатка, в случае, когда речь идет о домохозяйствах.
И, наконец, по стоимости. Стоимость одного контакта от 26 до 11 коп. (для сравнения: это в 20 – 40 раз ниже стоимости контакта рекламной листовки).
действительно, замечательная и простая рекламная идея 🙂
оригинал