Условия конкурса просты: вам нужно предложить свой вариант продвижения бизнес-проекта (о нем будет сказано ниже). При этом нас интересует концепция продвижения, т.е. полностью описывать все детали, расчеты не надо. Нужна просто концепция.
задача на конкурс:
Есть только что открывшийся интернет-магазин по продаже книг. Ассортимент широкий: начиная от компьютерной и деловой литературы, и заканчивая художественной. На данный момент у интернет-магазина есть просто сайт, запущенный пару дней назад. Дополнительных средств на продвижение в бюджете нет. Т.е. все что имеется – небольшие средства основателя, которые очень ограничены. Каким образом можно начать продвижение данного проекта, чтобы о нем узнала целевая аудитория – те люди, которые реально могут купить в нем книги?
(при этом платная реклама в ваших вариантах допускается, но при условии, что все деньги на нее уже будут получены от продажи хоть каких-то книг из магазина, а ассортимент у него широкий, и книг много)
читаем подробности здесь и оставляем свои идеи там в комментариях Срок до 5 апреля. 🙂
Успехов!
0 комментариев на «“BrainWork 2 — продвижение онлайн-магазина книг”»
Вирусная реклама. Посты на тематических сайтах и сообществах (напрмер в ЖЖ — «Что читать» — периодически помещать обзоры полезных книг со ссылкой на эту книгу в магазине). Сотрудничество с рекомендательными сервисами типа imhonet.